Аудитории интересно, как адаптируются и обыгрывают в маркетинге тему пандемии любимые компании: от челленджей в соцсетях до дополнительных бонусов в сервисе. В то же время упоминание о ковиде постепенно начинает раздражать.
Рост потребления можно наблюдать в сфере продуктов питания, товаров для дома, домашней одежды и косметики вкупе с тенденцией к переходу от покупок офлайн в Интернет. Не зря многие производители пытаются привлечь бесплатной доставкой, доступной ценой и удобством в использовании онлайн-приложений. Возрос спрос на активности в домашней обстановке: фильмы, книги, онлайн-тренировки, обучающие онлайн-курсы и пр. Расширились запросы по комфортному проживанию, дизайну интерьеров, инфраструктуре придомовых территорий.
Основной вывод для компаний — держать руку на пульсе и быстро адаптироваться к новому потребительскому поведению: регулярно отслеживать изменения в привычках пользователей и уделять внимание цене, сервису и цифровизации продукта.