Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пандемия повлияла на потребительское поведение?

МедицинаБизнес и менеджмент+3
Ульяна Власенко
  ·   · 10,1 K
social and digital media consultant  · 11 июн 2021

На мой взгляд, можно выделить несколько тенденций:

Потребители выгорают от рекламы на компьютерах, в телевизорах и телефонах.Сейчас пользователи начали больше ценить наружную рекламу, им интереснее проводить время на улице после долгого года в локдауне.

Потребители стали активно покупать товары у новых и независимых брендов. Многие осознали экономические последствия пандемии и переключили свое внимание на поддержание местного малого бизнеса. В результате около две трети потребителей говорят, что они приняли некоторые меры для поддержки малого бизнеса, например, предприняли особые усилия для покупки или продвижения их в социальных сетях

Потребители становятся более подготовленными и эффективными при совершении покупок в магазине. Несмотря на постепенное снятие ограничений некоторые опасаются долго находиться в магазине и вообще предпочитают онлайн (особенно это касается одежды, косметики и др.). В свою очередь ритейлеры должны предлагать новые услуги для оптимизации работы магазина и минимизации воздействия с другими покупателями из-за пандемии.

.

Пандемия показала, насколько мир может измениться без активных действий людей. Помните истории о том, что в Венеции вода настолько очистилась, что туда вернулись дельфины? Люди начали больше думать об экологичности, осознанном потреблении, хотя этот тренд начался еще до пандемии. 39% потребителей говорят, что неэкологичность бренда влияет на их решение о покупке. Согласно данным опроса Adweek и Harris Poll , подавляющее большинство действительно беспокоится о загрязнении и отходах из контейнеров быстрого питания — и большинство из них готовы попробовать различные решения, чтобы исправить это. Потребители больше всего обеспокоены загрязнением окружающей среды и безопасностью животных.

И пару слов о том, чем теперь интересуются потребители. Категория Fashion & Beauty составила самую большую долю глобальных доходов от e-commerce в 2020 году, составив более 665 миллиардов долларов. Это первый случай из серии отчетов, когда категория путешествий не претендует на самую большую долю дохода. Food & Personal Care была самой быстрорастущей категорией в 2020 году, в связи с локдаунами и социальной дистанцией, которые выступили катализаторами роста онлайн-покупок продуктов питания. Во всем мире ежегодные доходы этой категории в 2020 году превысили 400 миллиардов долларов, что более чем на 40% больше, чем в предыдущем году.

1 эксперт согласен
Могу по личному опыту сказать, что очень многие перешли в он-лайн магазины. За время самоизоляции и ограничений... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 9 авг 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! 1. Люди стали намного больше заказывать онлайн. Если раньше доставка продуктов считалась роскошью и чем-то избыточным, то за время пандемии число людей, которые перестали ходить в обычные супермаркеты заметно... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Генеральный директор PR Partner  · 17 июн 2021  · prpartner.ru
Аудитории интересно, как адаптируются и обыгрывают в маркетинге тему пандемии любимые компании: от челленджей в соцсетях до дополнительных бонусов в сервисе. В то же время упоминание о ковиде постепенно начинает раздражать... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 11 июн 2021  · textov.net
Да позитивно повлияла в целом. Более осознанным становится потребление, более очевидно, что очень многие вещи, которые мы покупали по привычке, не очень-то и нужны. Ну и то, что даже те, кто раньше не заказывал товары или... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 17 июн 2021  · kkmmas.ru
Наши клиенты (торговая сеть) проводит ежегодно собственное исследование по потребительскому поведению. Вот какие результат они получили. Время выбора на покупку выросло примерно в раза, это связано с тем что покупатель более... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Мы молодая юридическая компания. Работаем по всей...  · 7 июн 2021
В первую очередь, это планомерное и вездесущее снижение покупательское способности населения. Кроме того, потребители предпочитают недорогие товары, так как денег остается не много. Отсюда же вытекает и тот фактор, что... Читать далее
Еще мы инвестируем, отчитываемся в Telegram. Советы, идеи, рекомендации и другоеПерейти на t.me/joinchat/TFavvlelZksptKNM