Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отвечать на положительные отзывы?

ОтзывыОтветы на отзывы
Анонимный вопрос
  ·   · 49,6 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 нояб 2020  · epiccenter.ru

Отвечать на положительные отзывы примерно так же сложно, как и на многочисленные пожелания счастья-здоровья в день рождения, обширный пост на эту тему мы писали на нашем канале в Дзене. Первые два-три раза «Спасибо» ещё «прокатывает», а потом и самому неловко становится, и поздравители смотрят на тебя с лёгким неодобрением, а из речей пропадает энтузиазм.

Но при этом отвечать на положительные отзывы всё-таки нужно. Потому что таким образом вы демонстрируете важность мнения клиента. И в качестве бонуса – грамотно составленным ответом можно привлечь и новых потенциальных покупателей.

Базовая структура ответа на положительный отзыв примерно такова:

  1. Приветствие и обращение к клиенту по имени, имени-отчеству или нику – в зависимости от того, как он сам себя называет. Конечно, стоит соблюдать пределы разумного. Если у автора в нике написано что-то вроде «Пенетратор_69», то ответ, начинающийся со слов «Здравствуйте, Пенетратор_69» будет звучать слишком комично;
  2. Благодарность за отзыв и/или потраченное на него написание время;
  3. Какие-нибудь приятные слова;
  4. Завершение со второй благодарностью и пожеланиями.

На длинные отзывы стоит давать развёрнутые ответы, на короткие – более лаконичные. Тон должен быть дружелюбно-вежливым, без подхалимажа и «облизывания» клиента. А ещё желательно, чтобы в отзыве не было ошибок.

А теперь – про приятные слова. Этот «блок» вполне можно использовать в своих целях.

  • Расскажите подробнее о понравившемся продукте. Например, если клиент благодарит вас за удивительно вкусные роллы – уточните, что они готовятся из свежайшего норвежского лосося, а сыр «Филадельфия» был сделан на вашей личной сыроварне.
  • Предложите дополнительную скидку на следующие покупки по промокоду. Только не нужно выставлять ограничения (вроде «срок действия – до завтрашнего вечера»).
  • Упомяните, что в будущем вы собираетесь расширить ассортимент (если действительно планируете это сделать).
  • Всегда сохраняйте индивидуальность ответа. Если клиенту понравился какой-то определённый товар, поблагодарите его за выбор и предложите что-нибудь из релевантных групп.

Например: «Здравствуйте, Иван Петрович! Спасибо вам за отзыв о нашей компании. Мы рады, что вам понравились наши роллы «Филадельфия» – мы готовим их из свежайшего норвежского лосося и с натуральным сливочным сыром. Кстати, можете попробовать ещё роллы «Калифорния» со скидкой 20% по промокоду ИВАНПЕТРОВИЧ. Ещё раз спасибо за отзыв! Хорошего вам дня и отличного настроения! Ваша служба доставки роллов «Сушием»».

Пример плохого ответа: «Спасибо за столь лестные слова, нам очень приятно». «Мы рады, что вам понравились наши роллы, попробуйте ещё кофе со скидкой 10% в течение 3 дней».

Кстати, о tone of voice. Многие компании сегодня отказываются от корпоративного стиля в B2C-коммуникациях. Вместо этого они общаются с клиентами на «их» языке, не стесняются шутить и использовать мемы. И, как показывает практика, это работает. Поэтому не стоит писать длинное официальное обращение с «выражаем сердечную благодарность за оставленный отзыв на платформе такой-то».

Первый
Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021
Когда вы даете обратную связь о качестве работы вашей компании, вы повышаете степень лояльности целевой аудитории. Чем быстрее вы отреагируете на сообщение, тем лучше – известно, что более 20% потребителей ждут ответ в течение... Читать далее
5 экспертов согласны
Конечно, важно помнить, что речь идёт об ответах на позитивные отзывы, и Юлия про это и рассказывает. Однако... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 30 июл 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! К сожалению, не все компании пишут официальные ответы на положительные отзывы о них, большинство отвечает только на отрицательные, есть и те, кто игнорирует все виды отзывов. > Оставляя без ответа положительные... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны

Коллеги дали хороший развёрнутый ответ

Нахожу для вас простые и понятные ответы на самые...  · 5 июн 2019
Казалось бы, именно положительные отзывы нас радуют: мы понимаем, что делаем правильно или что у нас получилось хорошо, наша деятельность даёт свои "плоды", да и в принципе - улучшается настроение (доброе слово и кошке... Читать далее

козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 1 авг 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Добрый день, коллеги! Отвечать на положительный отзыв, как и на отрицательный, желательно по существу. Если клиент хвалит определённые услуги или отмечает, что конкретно его порадовало, то и в ответе необходимо обозначить... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт...  · 3 авг 2020  · seciva.ru
Вариантов на самом деле очень много, и про работу с негативом все описали) добавить нечего. Добавлю только где искать примеры ответов и сами ответы. Лучше всего проанализировать вашу нишу, найти конкурентов и посмотреть как... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
В первую очередь, вам нужно определить тип положительного отзыва – это поможет вам правильно составить ответ-благодарность. Отзыв может быть: - Неинформативный и безэмоциональный. Это стандартные фразы «Спасибо, все отлично» и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Semantex – компания, которая специализируется на...  · 18 нояб 2020  · semantex.ru
Потенциальный покупатель или потребитель услуги часто принимает решение о покупке или заказе, основываясь на отзывах о фирме. Учитывая это, предприниматели делают вывод, что нужно обращать внимание только на негативные... Читать далее
Создаем видео - отзывы на заказ  · 25 авг 2020  · video-otzivy.ru
Отвечает
Атмосфера
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе. Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей... Читать далее
Реальные видео отзывыПерейти на video-otzivy.ru

Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)