Отвечать на положительные отзывы примерно так же сложно, как и на многочисленные пожелания счастья-здоровья в день рождения, обширный пост на эту тему мы писали на нашем канале в Дзене. Первые два-три раза «Спасибо» ещё «прокатывает», а потом и самому неловко становится, и поздравители смотрят на тебя с лёгким неодобрением, а из речей пропадает энтузиазм.
Но при этом отвечать на положительные отзывы всё-таки нужно. Потому что таким образом вы демонстрируете важность мнения клиента. И в качестве бонуса – грамотно составленным ответом можно привлечь и новых потенциальных покупателей.
Базовая структура ответа на положительный отзыв примерно такова:
На длинные отзывы стоит давать развёрнутые ответы, на короткие – более лаконичные. Тон должен быть дружелюбно-вежливым, без подхалимажа и «облизывания» клиента. А ещё желательно, чтобы в отзыве не было ошибок.
А теперь – про приятные слова. Этот «блок» вполне можно использовать в своих целях.
Например: «Здравствуйте, Иван Петрович! Спасибо вам за отзыв о нашей компании. Мы рады, что вам понравились наши роллы «Филадельфия» – мы готовим их из свежайшего норвежского лосося и с натуральным сливочным сыром. Кстати, можете попробовать ещё роллы «Калифорния» со скидкой 20% по промокоду ИВАНПЕТРОВИЧ. Ещё раз спасибо за отзыв! Хорошего вам дня и отличного настроения! Ваша служба доставки роллов «Сушием»».
Пример плохого ответа: «Спасибо за столь лестные слова, нам очень приятно». «Мы рады, что вам понравились наши роллы, попробуйте ещё кофе со скидкой 10% в течение 3 дней».
Кстати, о tone of voice. Многие компании сегодня отказываются от корпоративного стиля в B2C-коммуникациях. Вместо этого они общаются с клиентами на «их» языке, не стесняются шутить и использовать мемы. И, как показывает практика, это работает. Поэтому не стоит писать длинное официальное обращение с «выражаем сердечную благодарность за оставленный отзыв на платформе такой-то».
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)