Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отвечать на положительные отзывы?

ОтзывыОтветы на отзывы
Анонимный вопрос
  ·   · 49,6 K
Первый
Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021

Когда вы даете обратную связь о качестве работы вашей компании, вы повышаете степень лояльности целевой аудитории. Чем быстрее вы отреагируете на сообщение, тем лучше – известно, что более 20% потребителей ждут ответ в течение одного дня. На сегодня есть множество инструментов для отслеживания свежих упоминаний, наиболее эффективный — ежедневный мониторинг социальных сетей, тематических форумов, каталогов фирм, сайтов отзывов и подобных площадок.

Расценивайте положительный отзыв, как ценный ресурс и вознаграждение от клиента. Человек, оставивший комментарий, хочет быть услышан.

Обратите внимание на несколько пунктов при составлении ответа от лица официального представителя:

  • Не используйте шаблонный ответ на все положительные отзывы. Персонализируйте текст под каждого из пользователей.
  • Обращайтесь по имени, если оно не указано — по юзернейму.
  • Составляйте сообщение под стиль общения клиента. Избегайте “сухости”, давайте более развернутый ответ, вместо простого “спасибо”.
  • В ответ не забудьте добавить ключевые слова, которые относятся к вашей компании (название, вид продукции/услуги). Например: “Благодарим за высокую оценку о качестве нашего товара/услуги. Наша команда рада, что вы остались довольны продуктом”.
  • Неплохим бонусом будет скидка, бесплатная доставка или персональное предложение за оставленный отзыв. Это также мотивирует и остальных читателей написать о вас в будущем.
  • По возможности стоит добавить немного рекламы в ответ, оформив его как персональную рекомендацию. Например: “Рады, что вы остались довольны качеством услуг нашего медицинского центра "Клеопатра", будем рады видеть вас снова! Дарим вам личную скидку 10% на любую процедуру у косметолога до конца апреля!"

По статистике около 90% пользователей ищут информацию о компании перед покупкой или использованием услуги. Общая картина по отзывам дает первичное представление о вашей репутации. Умение общаться с потенциальными клиентами – важный пункт на пути к успеху вашего бизнеса.

5 экспертов согласны
Конечно, важно помнить, что речь идёт об ответах на позитивные отзывы, и Юлия про это и рассказывает. Однако... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 30 июл 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! К сожалению, не все компании пишут официальные ответы на положительные отзывы о них, большинство отвечает только на отрицательные, есть и те, кто игнорирует все виды отзывов. > Оставляя без ответа положительные... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны

Коллеги дали хороший развёрнутый ответ

Нахожу для вас простые и понятные ответы на самые...  · 5 июн 2019
Казалось бы, именно положительные отзывы нас радуют: мы понимаем, что делаем правильно или что у нас получилось хорошо, наша деятельность даёт свои "плоды", да и в принципе - улучшается настроение (доброе слово и кошке... Читать далее

козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 1 авг 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Добрый день, коллеги! Отвечать на положительный отзыв, как и на отрицательный, желательно по существу. Если клиент хвалит определённые услуги или отмечает, что конкретно его порадовало, то и в ответе необходимо обозначить... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 нояб 2020  · epiccenter.ru
Отвечать на положительные отзывы примерно так же сложно, как и на многочисленные пожелания счастья-здоровья в день рождения, обширный пост на эту тему мы писали на нашем канале в Дзене. Первые два-три раза «Спасибо» ещё «прокаты... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт...  · 3 авг 2020  · seciva.ru
Вариантов на самом деле очень много, и про работу с негативом все описали) добавить нечего. Добавлю только где искать примеры ответов и сами ответы. Лучше всего проанализировать вашу нишу, найти конкурентов и посмотреть как... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
В первую очередь, вам нужно определить тип положительного отзыва – это поможет вам правильно составить ответ-благодарность. Отзыв может быть: - Неинформативный и безэмоциональный. Это стандартные фразы «Спасибо, все отлично» и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Semantex – компания, которая специализируется на...  · 18 нояб 2020  · semantex.ru
Потенциальный покупатель или потребитель услуги часто принимает решение о покупке или заказе, основываясь на отзывах о фирме. Учитывая это, предприниматели делают вывод, что нужно обращать внимание только на негативные... Читать далее
Создаем видео - отзывы на заказ  · 25 авг 2020  · video-otzivy.ru
Отвечает
Атмосфера
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе. Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей... Читать далее
Реальные видео отзывыПерейти на video-otzivy.ru

Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)