Когда вы даете обратную связь о качестве работы вашей компании, вы повышаете степень лояльности целевой аудитории. Чем быстрее вы отреагируете на сообщение, тем лучше – известно, что более 20% потребителей ждут ответ в течение одного дня. На сегодня есть множество инструментов для отслеживания свежих упоминаний, наиболее эффективный — ежедневный мониторинг социальных сетей, тематических форумов, каталогов фирм, сайтов отзывов и подобных площадок.
Расценивайте положительный отзыв, как ценный ресурс и вознаграждение от клиента. Человек, оставивший комментарий, хочет быть услышан.
Обратите внимание на несколько пунктов при составлении ответа от лица официального представителя:
По статистике около 90% пользователей ищут информацию о компании перед покупкой или использованием услуги. Общая картина по отзывам дает первичное представление о вашей репутации. Умение общаться с потенциальными клиентами – важный пункт на пути к успеху вашего бизнеса.
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)