В первую очередь, вам нужно определить тип положительного отзыва – это поможет вам правильно составить ответ-благодарность. Отзыв может быть:
Теперь вы составляете ответ. Он (вне зависимости от типа отзыва) имеет следующую структуру:
Обратите особое внимание на 3-й пункт. Именно из-за него вы должны определить тип отзыва. Если отзыв не содержит конкретики, вы просто благодарите клиента.
Если есть конкретика – выберите что-то одно (больше не нужно – иначе ответ получится большим, и никто не станет его читать) и раскройте. Например, объясните, почему у вас такие хорошие мастера (часто проходят повышение квалификации, имеют огромный опыт и пр.) или почему в помещениях так чисто (регулярная уборка, применение дезинфицирующих средств и т.д.).
Также визуально старайтесь делить ответ на абзацы и учитывайте тональность ответа.
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)