Добрый день, коллеги!
Отвечать на положительный отзыв, как и на отрицательный, желательно по существу. Если клиент хвалит определённые услуги или отмечает, что конкретно его порадовало, то и в ответе необходимо обозначить, что вы прочитали отзыв и понимаете, о чём речь.
А не вот эту всю ерунду: мы оценим ценим ваше мнение, мы так рады, так счастливы, для нас это очень важно =)
Если нет времени, то скажите просто "Спасибо за отзыв".
Это будет лучше, чем шаблонный ответ для всех подряд.
У клиента должно складываться впечатление, что с ним общается живой человек и ему напечатали уникальный осмысленный ответ.
Вот когда у вас будет свой банк или иной big data, heavy duty сервис, тогда уже ладно. И так всё понятно =)
А пока вершины не покорены, то извольте ответить нормально, по-человечески!
Всем успехов в работе =)
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)