Опасайтесь ответов, что всё очень просто. Особенно в Москве. Просто - это для тех, у кого есть хороший юридический адрес, то есть имеется офис. И кто собирается работать, соблюдая все требования к бизнесу на 100%. Скорее всего, это те, у кого уже есть надежный, стабильный, раскрученный бизнес (но они вопросов не задают). А новичка ждет масса сюрпризов, о которых ни поисковая система Яндекс, ни "знатоки", ни банки, предлагающие услугу регистрациии ООО якобы бесплатно, вам не расскажут. Вы же не хотите открыть ООО только для того, чтобы повесить на стенку свидетельство о госрегистрации? Вот. 😎 Тогда постарайтесь понять: если ООО вам нужно для реальной работы, то в этой суровой реальности вы столкнётесь с проблемами, о которых на стадии открытия фирмы не расскажут ни Госуслуги, ни банки, ни поисковые системы. Скорее наоборот: вы получите информацию, способную вас окончательно завести в тупик. Только опытные юристы-консультанты кулуарно объяснят вам, как происходит регистрация юрлица и какие неприятности могут поджидать новобранцев, наивно надеющихся на простоту электронной процедуры или же на возможность беззаботно работать, зарегистрировав фирму по домашнему адресу. Не забывайте: жить и работать, платить налоги и отчитываться о коммерческой деятельности придется в России, а не в какой-нибудь Англии 😊 Правильные документы, хороший юрадрес, разумная стратегия налогообложения, распределения прибыли между участниками, надежный банковский счет - только это гарантирует хороший результат, но... на улице и в интернете такие сведения всем желающим не раздают. Либо платно, либо "методом тыка".
Проще через банки. Сбербанк, Точка, Тинькофф. Мы можем в этом помочь!
Если все документы в порядке,
Ключевое слово - если.
Все давно уже очень просто: подаете документы в налоговую электронно. И даже если у вас ошибка в документа, то пошлину 2 раз платить не надо.
https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/step4/
Я сам подготовлю доки за 30 минут, зачем платить 3000?
Добрый день! Для того того, чтобы зарегистрировать ООО нужно подготовить пакет документов и подать в Федеральную налоговую службу РФ.
После того, когда учредители (участники ) определились с организационной-правовой форме-ООО, следующим этапом будет определиться с юридическим адресом.
Дальше готовится пакет документов:
Решение о создание общества (если один учредитель ) или протокол (несколько учредителей);
Заявление на государственную регистрацию Р11001
Устав Следующим этапом нужно заверить нотариально Форму Р11001 .
Подается в ФНС следующий пакет документов : решение , форма Р11001, устав-2 экз., гарантийное письмо , свидетельство о праве собственности .
Госпошлина -4000 руб. Если возникли вопросы -обращайтесь