Все давно уже очень просто: подаете документы в налоговую электронно. И даже если у вас ошибка в документа, то пошлину 2 раз платить не надо.
https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/step4/
Проще через банки. Сбербанк, Точка, Тинькофф. Мы можем в этом помочь!
Если все документы в порядке,
Ключевое слово - если.
Я сам подготовлю доки за 30 минут, зачем платить 3000?
Добрый день! Для того того, чтобы зарегистрировать ООО нужно подготовить пакет документов и подать в Федеральную налоговую службу РФ.
После того, когда учредители (участники ) определились с организационной-правовой форме-ООО, следующим этапом будет определиться с юридическим адресом.
Дальше готовится пакет документов:
Решение о создание общества (если один учредитель ) или протокол (несколько учредителей);
Заявление на государственную регистрацию Р11001
Устав Следующим этапом нужно заверить нотариально Форму Р11001 .
Подается в ФНС следующий пакет документов : решение , форма Р11001, устав-2 экз., гарантийное письмо , свидетельство о праве собственности .
Госпошлина -4000 руб. Если возникли вопросы -обращайтесь