День добрый.
Для того чтобы открыть ООО, необходимо пройти процедуру государственной регистрации в Федеральной налоговой службе РФ.
Шаг 1. После того как учредители (участники) решили открывать компанию в организационно-правовой форме – ООО, то следующим шагом нужно определиться с адресом юридического лица.
Шаг 2. Затем нужно выбрать более удобный способ подачи документов. То есть всю необходимую документацию можно подать в бумажном виде, а можно в электронном, используя специальное ПО или специальный сервис на сайте ФНС России.
Шаг 3. Подготовка необходимых документов (всё зависит от способов подачи бумаг, описанных выше). Важным документом является заявление о госрегистрации юридического лица по форме № Р11001.
Кроме того, подготовить нужно решение о создании ООО (оформленное протоколом при 2 и более учредителях или решением, если в ООО единственный участник). Устав Общества с ограниченной ответственностью (в 2 экземплярах, если бумаги подаёт заявитель лично или по почте, а в 1 экземпляре, если направлять в электронном виде). Квитанция об уплате госпошлины (4000 рублей).
А также подать следует документ, подтверждающий статус учредителя, в тех случаях, когда участником ООО выступает иностранное юридическое лицо.
Шаг 4. Подаёте бумаги. Можете это сделать лично, по доверенности через представителя, по почте, в электронном виде. Налоговая документы получит, а взамен направит (выдаст) расписку о получении бумаг об открытии ООО.
Шаг 5. Через 3 дня можно получить лист записи ЕГРЮЛ, 1 экземпляр Устава, а также свидетельство про то, что юрлицо поставлено на учет по месту своего нахождения. В этом документе указывается как ИНН налогоплательщика, так и КПП.
Шаг 6. По желанию можно изготовить печать. Так как Обществу с ограниченной ответственностью необязательно её иметь, то можете и не делать печать.
Шаг 7. Открытие в банке расчётного счета.
После регистрации ООО учредители должны не позже 4 месяцев с момента открытия бизнеса оплатить свою долю в уставном капитале. Срок указан в договоре об учреждении компании, а если участник в Обществе один, то в решении единственного учредителя.
Проще через банки. Сбербанк, Точка, Тинькофф. Мы можем в этом помочь!
Если все документы в порядке,
Ключевое слово - если.
Все давно уже очень просто: подаете документы в налоговую электронно. И даже если у вас ошибка в документа, то пошлину 2 раз платить не надо.
https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/step4/
Я сам подготовлю доки за 30 минут, зачем платить 3000?
Добрый день! Для того того, чтобы зарегистрировать ООО нужно подготовить пакет документов и подать в Федеральную налоговую службу РФ.
После того, когда учредители (участники ) определились с организационной-правовой форме-ООО, следующим этапом будет определиться с юридическим адресом.
Дальше готовится пакет документов:
Решение о создание общества (если один учредитель ) или протокол (несколько учредителей);
Заявление на государственную регистрацию Р11001
Устав Следующим этапом нужно заверить нотариально Форму Р11001 .
Подается в ФНС следующий пакет документов : решение , форма Р11001, устав-2 экз., гарантийное письмо , свидетельство о праве собственности .
Госпошлина -4000 руб. Если возникли вопросы -обращайтесь