Если Вы решили самостоятельно открыть ООО, Вам нужно будет выполнить ряд последовательных шагов:
Все бумаги Вы можете подавать либо самостоятельно как собственник либо поручить это своему представителю.
Подробную информацию про то как самостоятельно открыть ООО вы можете получить здесь
Проще через банки. Сбербанк, Точка, Тинькофф. Мы можем в этом помочь!
Если все документы в порядке,
Ключевое слово - если.
Все давно уже очень просто: подаете документы в налоговую электронно. И даже если у вас ошибка в документа, то пошлину 2 раз платить не надо.
https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/step4/
Я сам подготовлю доки за 30 минут, зачем платить 3000?
Добрый день! Для того того, чтобы зарегистрировать ООО нужно подготовить пакет документов и подать в Федеральную налоговую службу РФ.
После того, когда учредители (участники ) определились с организационной-правовой форме-ООО, следующим этапом будет определиться с юридическим адресом.
Дальше готовится пакет документов:
Решение о создание общества (если один учредитель ) или протокол (несколько учредителей);
Заявление на государственную регистрацию Р11001
Устав Следующим этапом нужно заверить нотариально Форму Р11001 .
Подается в ФНС следующий пакет документов : решение , форма Р11001, устав-2 экз., гарантийное письмо , свидетельство о праве собственности .
Госпошлина -4000 руб. Если возникли вопросы -обращайтесь