В-первую очередь, хочется Вас искренне похвалить за желание и стремление оставаться доброй и спокойной!!! Сегодня на самом деле все наше окружение пропитано раздражительностью и эгоизмом. В общественном транспорте, в магазинах и на работе, люди не готовы сдерживать свои отрицательные эмоции. И очень сложно не поддаться такому влиянию. Мне очень нравится такой совет:"Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость". Я стараюсь помнить, что вежливое и уважительное обращение может помочь разрядить обстановку и избежать конфликта.
Еще важно проявить ПОНИМАНИЕ. Хотя нам может казаться, будто человек имеет что-то против нас лично, на самом деле он, возможно, просто устал или чем-то расстроен, а мы попали ему под горячую руку. Поэтому очень важно в ответ вести себя правильно, ведь наше поведение может или улучшить, или усугубить ситуацию.
Кроме того, мы можем совершенно по-разному смотреть на один и тот же вопрос. В книге «Как улаживать конфликты на работе» («Resolving Conflicts at Work») отмечается: «Когда у нас возникло с кем-то серьезное разногласие... мы редко говорим то, что думаем на самом деле».
Совсем-совсем окружена? Как партизанка немцами?
Вряд ли. Надо подсчитать. Можно и на бумаге. Злых, добрых и нейтральных. Получатся три почти равные кучки. Ну вот, вы распыляли сил больше, чем было нужно.