Портфолио web-дизайнера — это, прежде всего, персональный сайт (!), на котором в актуальном состоянии поддерживается некий набор работ и контактная информация. Из представленных работ должно быть видно, что дизайнер безупречно владеет такими понятиями как сетка, типографика, пространство, цвет, и, конечно же, что у дизайнера есть вкус. Вкус — самое главное. У Вас может быть всего 3 работы, но они должны производить впечатление. Презентация решает всё. Не пишите, что Вы начинающий дизайнер. Тем самым Вы снижаете финансовую планку и "подготавливаете" себе пространство для возможного "неуспеха". У Вас будет время обсудить опыт на интервью, а пока нужно "продать встречу". Никогда не присылайте ссылки на скачивание архива или ссылки на облачные сервисы. Это моветон.
Портфолио веб-проектов начинающего дизайнера может содержать вымышленные бренды или концепты существующих сайтов и сервисов. Для адекватных работодателей важен не контент, а Ваше умение его представить, учитывая технические ограничения, а также варианты адаптивности и прочие нюансы.
Из хитростей. Сделайте пару качественных лендингов. Одностраничники
всегда менее требовательны ко времени, но способны продемонстрировать Ваши сильные стороны.
Удачи Вам!
Никогда ничего не делайте бесплатно. Портфолио собирайте на выдуманных заказчиках.