Креативные команды это в большинстве своем люди, использующие интеллектуальные способности для создания конечной ценности.
Очевидно, что универсального рецепта "как" нет, есть много методологий, но совершенно точно можно выделить ряд правил "как не надо".
Творческие команды плохо прогнозируют сроки. Нет, конечно они попадают с какой-то вероятностью в них, но если вы будете пытаться планировать с высокой точностью – вы потратите много нервов себе и окружающим, лучше изучите современные методологии планирования и прогнозирования сроков в так называемой "knowledge work", например Kanban.
Творческая работа требует погружения человека в состояние потока. Это такое состояние, когда человек достигает максимальной концентрации в текущем деле. Отсюда следующие простые правила:
создавайте комфортные условия для работы, возможно даже удобное рабочее кресло позволит вашему сотруднику повысить свою эффективность на существенное кол-во %;
исключайте внешние раздражители;
не переключайте сотрудников между задачами в течение дня, потери которые уходят у человека на погружение в новый контекст колоссальны, либо постарайтесь ограничиться разумным кол-вом задач (2-3, но не 5).
Четкая постановка задач и предоставление всех необходимых материалов.
Баланс между вмешательством, управлением и вдохновением.
Нужно принимать удар клиента/внутреннего заказчика на себя.
Меняются задачи и люди, меняются бюджеты и каналы коммуникаций, меняется настроение и заработки - технология создания креатива остаётся неизменной!
Дан ответ на другой вопрос