Очень тяжело управлять креативными людьми. Они талантливы, они художники и их иногда "заносит". К тому же они более ранимы. Руководитель таких групп не всегда должен быть таким же креативным. Он должен уметь фильтровать то что поможет бизнесу , от того, что просто пустая трата времени. Обязательно проговаривать и обсуждать все идеи. Вместе генерить. Эффективность креативных команд зависит от тандема грамотный руководитель и творческий, креативный коллектив.
Четкая постановка задач и предоставление всех необходимых материалов.
Баланс между вмешательством, управлением и вдохновением.
Нужно принимать удар клиента/внутреннего заказчика на себя.
Меняются задачи и люди, меняются бюджеты и каналы коммуникаций, меняется настроение и заработки - технология создания креатива остаётся неизменной!
Дан ответ на другой вопрос