Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как максимально эффективно управлять креативными командами?

Бизнес и менеджментРабота+4
Тоня Самсонова
  ·   · 29,7 K
Первый
Директор студии интернет-решения «Сибирикс», препо...  · 1 июн 2018

Эффективное управление — это деньги. Неэффективное — потери. Как правило, самые большие потери происходят именно из-за управленческих косяков.

Запишитесь на курс и узнайте, как управлять креативными командами и digital-проектами. Для первых 20 человек – скидка 20%

Лучшее, что мы, как менеджеры, можем сделать для креативных команд, — это обеспечить их интересными задачами, организовать им работу (чтобы всего хватало, все было понятно, а брейнштормы были проведены) и своевременно давать честную обратную связь. А дальше — отойти в сторонку и не мешать излишним контролем. Естественно, что речь идет о профессиональных креативщиках, а не о молодых специалистах. Там цикл выдачи помощи и обратной связи должен быть короче. Но главное — понять, в какой момент нужно отойти в сторонку, прикинуться мебелью и не мешать делать чудо. 

Управлению креативной командой может научиться любой человек с достаточно гибким умом. Минимальный навык — требовательность. Но это так, чтобы слушались. Качества, которые стоит прокачать, — коммуникация и понимание технологий. А вообще эффективное управление в digital требует знания десятков навыков.

Теперь — популярный вопрос про то, насколько долго нужно учиться на руководителя проектов. На становление менеджера с момента, когда он пришел «зеленым» на стажировку, до момента, когда ему не боязно давать клиентов из Fortune 500 (условно), нужен год. Так и ориентируемся — год, условно. Долго. Если сильно хочется с чего-то начать, советую прочитать книгу Рейнвотера «Как пасти котов», «Как привести дела в порядок» Аллена или Тарасова и его «Восемь ступеней управленческого искусства». Из блогов — блог Джоэла Спольски, правила Ашманова и, конечно, наш. Если хочется получить системные знания, пройдите курс по управлению digital-проектами на Skillbox.Это займет всего 4 месяца.

Если получится все усвоить и при этом выжить, — сможете эффективно управлять творческой командой. Даже если все участники говорят на разных языках, ни разу друг друга не видели и вообще находятся в разных частях света (с разницей часовых поясов, естественно). Это, кстати, не выдумка, а реальное дипломное задание.

Запишитесь на курс и узнайте, как управлять креативными командами и digital-проектами. Для первых 20 человек – скидка 20%

Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 17 мая 2021  · classic-perm.ru
Очень тяжело управлять креативными людьми. Они талантливы, они художники и их иногда "заносит". К тому же они более ранимы. Руководитель таких групп не всегда должен быть таким же креативным. Он должен уметь фильтровать то что... Читать далее
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 18 мая 2021
Очень тяжело управлять креативными людьми. Они талантливы, они художники и их иногда "заносит". К тому же они более ранимы. Руководитель таких групп не всегда должен быть таким же креативным. Он должен уметь фильтровать то что... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Креативное агентство Red Keds  · 29 нояб 2015
Каждая креативная команда должна иметь несколько важных вещей: — творческого лидера — администратора — процессы, которых придерживаются — творческую среду — желательно общую цель Творческий лидер не только ведёт за собой и... Читать далее
1 эксперт согласен
Основатель журнала «Афиша», сооснователь...  · 7 июн 2015  · tsentsiper.com
Людей надо вдохновлять, помогать им и делиться успехом. Это самый лучший способ управления. Конечно, нужен порядок, структура и формальные роли, но надо не слишком сильно в это верить и принимать людей такими, какие они... Читать далее
1 эксперт согласен
Основатель визуальной системы управления...  · 13 февр 2016
Креативные команды это в большинстве своем люди, использующие интеллектуальные способности для создания конечной ценности. Очевидно, что универсального рецепта "как" нет, есть много методологий, но совершенно точно можно... Читать далее
1 эксперт согласен
Разработчик PR-проектов  · 9 июн 2015

Четкая постановка задач и предоставление всех необходимых материалов.

Баланс между вмешательством, управлением и вдохновением.

Нужно принимать удар клиента/внутреннего заказчика на себя.

Первый
Основатель коммуникационного агентства GenerationB...  · 1 дек 2015

Меняются задачи и люди, меняются бюджеты и каналы коммуникаций, меняется настроение и заработки - технология создания креатива остаётся неизменной!

YouTube-канал Alyona Pere автор проекта 🇷🇺PERE...  · 30 июн 2018
Как дествовать самостоятельно и независеть от криворуких исполнителей? Я всегда беру дело в свои руки, если хочу чтобы вышло хорошо. Сложно доверять кому-то ответственное дело, особенно если речь идет о креативности. Поэтому... Читать далее
1 эксперт не согласен

Дан ответ на другой вопрос

Зачем управлять человеком, являясь при этом тоже человеком! Ну раз все хотят власти! То управлять очень просто) мы при рождение уже не имеем выбора лишь только свод правил указаний и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Ощущение, что все думают... Читать далее