Людей надо вдохновлять, помогать им и делиться успехом. Это самый лучший способ управления. Конечно, нужен порядок, структура и формальные роли, но надо не слишком сильно в это верить и принимать людей такими, какие они есть.
Если ты набираешь талантливых людей и у этих людей есть внятная задача и более-менее понятные роли, то все немного потрутся локтями, попривыкнут, кто-то займется чем-то очень узким, кто-то — всем подряд, и дело пойдет. Это нормально, все люди разные, и чем они более разные в рамках группы, тем лучше.
Мы иногда сами себе мешаем, интуитивно понимая, что что-то идет не так, но ничего не делаем, так как на формальном уровне все в порядке — или наоборот, срываемся с правильного, но неочевидного пути из-за недостаточной веры в свой продукт. Здесь нужна известная смелость и воля сохранять дух и смысл.
Четкая постановка задач и предоставление всех необходимых материалов.
Баланс между вмешательством, управлением и вдохновением.
Нужно принимать удар клиента/внутреннего заказчика на себя.
Меняются задачи и люди, меняются бюджеты и каналы коммуникаций, меняется настроение и заработки - технология создания креатива остаётся неизменной!
Дан ответ на другой вопрос