Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше всего продвигать стоматологическую клинику?

МедицинаБизнес и менеджмент+5
Вячеслав Назарчук
  ·   · 689
Медицинский маркетолог, основатель и руководитель...  · 29 мар 2021

При продвижении стоматологии важно быть последовательным и сначала охватывать тех людей, кто ищет клинику или врача здесь и сейчас, т.е. "горячий спрос". Тут лучше всего работает контекстная реклама Яндекс.Директ + Google Ads и, конечно, поисковое продвижение сайта (SEO). Отличие в том, что рекламу с оплатой за клик можно настроить и включить быстро (через неделю-две), а результаты поисковой оптимизации сайта могут стать заметными спустя несколько месяцев.

Из практики знаю, что всегда встает вопрос, а стоит ли рекламироваться по брендовым запросам - мое мнение - "да, стоит однозначно", так как если сегодня это не сделаете вы, то завтра это сделает ваш конкурент...

Если клиника новая и никому не известная, то для формирования брендовой известности клиники можно использовать медийную рекламу в Яндекс.Директ, баннер на поиске Яндекса.

После того как вы охватили весь "горячий спрос" и клиника все еще недозагружена, можно задуматься о рекламе на менее горячую аудиторию. Это те люди, которые уже осознали проблему (например, головные боли), но еще находятся в стадии сбора информации о проблеме. Они еще не ищут врача или клинику, а только собирают информацию о своей проблеме. Тут хорошо подойдет таргетированная реклама в соц. сетях.

Важный нюанс при продвижении стоматологии в интернете. Если стоматология находится в региональном городе с населением до 1 млн. человек, то рекламу можно настраивать на весь город. А вот если речь о продвижении стоматологии в Спб или Мск, то есть крупных городах, где человек не поедет из одного конца в другой на чистку зубов просто так, то тут задача немного усложняется. Рекламу можно и нужно либо ограничить гео радиусом вокруг клиники (2-3 км), либо использовать ключевые слова в связке с названиями близлежащих станций метро, улиц, микрорайонов.

Кейсы по продвижению стоматологий и других клиник тут https://med-agency.com/promo/stomat

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 5 февр 2021  · textov.net
У вас локальный бизнес, который имеет четкую географическую привязку. Из этого и нужно исходить. Про Яндекс.Карты вам уже сказали; Яндекс. Справочник тоже ваша тема, Яндекс.Услуги можно пробовать. Таргетированную рекламу в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Агрегатор стоматологий с ценами, отзывами...  · 24 окт 2020  · 32top.ru
Точного ответа на такой вопрос не дать. Метод продвижения стоматологии сильно зависит от месторасположения клиники (центр или спальный район), ее размера, числа услуг, размера города, в котором находится, от ценовой категории и... Читать далее
Занимаемся созданием и продвижением сайтов с 2008...  · 17 сент 2020
Есть много методик, если рассматривать первичного клиента. Нужно отбиваться от финансов. В онлайне можно продвигать Контекстная, таргетиновая реклама, СЕО продвижение (поисковая органическая выдача, где нет надписи "Реклама")... Читать далее
Первый
Æ — ALEF GROUP — консалтинговый центр, который...  · 16 сент 2020  · alef.group
Мы рекомендуем разделить продвижение на фундамент и конструкцию, то есть - пассивный фон и активные действия. Пассивная, фундаментальная часть начинается с полноценного присутствия Вашего бренда в интернете (включая... Читать далее