При продвижении стоматологии важно быть последовательным и сначала охватывать тех людей, кто ищет клинику или врача здесь и сейчас, т.е. "горячий спрос". Тут лучше всего работает контекстная реклама Яндекс.Директ + Google Ads и, конечно, поисковое продвижение сайта (SEO). Отличие в том, что рекламу с оплатой за клик можно настроить и включить быстро (через неделю-две), а результаты поисковой оптимизации сайта могут стать заметными спустя несколько месяцев.
Из практики знаю, что всегда встает вопрос, а стоит ли рекламироваться по брендовым запросам - мое мнение - "да, стоит однозначно", так как если сегодня это не сделаете вы, то завтра это сделает ваш конкурент...
Если клиника новая и никому не известная, то для формирования брендовой известности клиники можно использовать медийную рекламу в Яндекс.Директ, баннер на поиске Яндекса.
После того как вы охватили весь "горячий спрос" и клиника все еще недозагружена, можно задуматься о рекламе на менее горячую аудиторию. Это те люди, которые уже осознали проблему (например, головные боли), но еще находятся в стадии сбора информации о проблеме. Они еще не ищут врача или клинику, а только собирают информацию о своей проблеме. Тут хорошо подойдет таргетированная реклама в соц. сетях.
Важный нюанс при продвижении стоматологии в интернете. Если стоматология находится в региональном городе с населением до 1 млн. человек, то рекламу можно настраивать на весь город. А вот если речь о продвижении стоматологии в Спб или Мск, то есть крупных городах, где человек не поедет из одного конца в другой на чистку зубов просто так, то тут задача немного усложняется. Рекламу можно и нужно либо ограничить гео радиусом вокруг клиники (2-3 км), либо использовать ключевые слова в связке с названиями близлежащих станций метро, улиц, микрорайонов.
Кейсы по продвижению стоматологий и других клиник тут https://med-agency.com/promo/stomat