Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше всего продвигать стоматологическую клинику?

МедицинаБизнес и менеджмент+5
Вячеслав Назарчук
  ·   · 693
Агрегатор стоматологий с ценами, отзывами...  · 24 окт 2020  · 32top.ru

Точного ответа на такой вопрос не дать. Метод продвижения стоматологии сильно зависит от месторасположения клиники (центр или спальный район), ее размера, числа услуг, размера города, в котором находится, от ценовой категории и т.д.

Например, если у вашей клиники цены эконом, то приоритетное размещение на агрегаторах будет эффективно.

Если планируете работать долго, то хорошей инвестицией будет SEO продвижение.

Эффект с контекстной и таргетированной рекламы нужно считать по цене первичного пациента и оставлять только то, что работает.

А еще есть чат-боты, квизы, акции, справочники, SMS и email рассылки.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 5 февр 2021  · textov.net
У вас локальный бизнес, который имеет четкую географическую привязку. Из этого и нужно исходить. Про Яндекс.Карты вам уже сказали; Яндекс. Справочник тоже ваша тема, Яндекс.Услуги можно пробовать. Таргетированную рекламу в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Медицинский маркетолог, основатель и руководитель...  · 29 мар 2021
При продвижении стоматологии важно быть последовательным и сначала охватывать тех людей, кто ищет клинику или врача здесь и сейчас, т.е. "горячий спрос". Тут лучше всего работает контекстная реклама Яндекс.Директ + Google Ads... Читать далее
Занимаемся созданием и продвижением сайтов с 2008...  · 17 сент 2020
Есть много методик, если рассматривать первичного клиента. Нужно отбиваться от финансов. В онлайне можно продвигать Контекстная, таргетиновая реклама, СЕО продвижение (поисковая органическая выдача, где нет надписи "Реклама")... Читать далее
Первый
Æ — ALEF GROUP — консалтинговый центр, который...  · 16 сент 2020  · alef.group
Мы рекомендуем разделить продвижение на фундамент и конструкцию, то есть - пассивный фон и активные действия. Пассивная, фундаментальная часть начинается с полноценного присутствия Вашего бренда в интернете (включая... Читать далее