Мы рекомендуем разделить продвижение на фундамент и конструкцию, то есть - пассивный фон и активные действия.
Пассивная, фундаментальная часть начинается с полноценного присутствия Вашего бренда в интернете (включая социальные сети, сайт, и так далее). Важный момент - фундамент должен содержать посыл о конкурентных преимуществах, а именно УТП Вашей клиники. Цель здесь - раскрутка Вашего бренда и повышение его узнаваемости.
Активную часть - привлечение непосредственно посетителей, рекомендуем начать с предложения всем желающим пройти бесплатный осмотр у стоматолога. Активная часть также может проводиться как в интернете, так и в оффлайне.
За разработкой и поэтапной реализацией Вашей маркетинговой стратегии как раз Вы можете обратиться в нашу компанию.