Есть много методик, если рассматривать первичного клиента.
Нужно отбиваться от финансов.
В онлайне можно продвигать Контекстная, таргетиновая реклама, СЕО продвижение (поисковая органическая выдача, где нет надписи "Реклама"), Медийная реклама.
Контекстная реклама, самые популярные платформы и конверсионные это Google.AdWords и Яндекс.Direct, у них система аукциона. Точную цена на бюджет никогда нельзя рассчитать, так как цены меняются, плюс зависит от ГЕО локации и сколько направлений будут продвигаться, минимальный бюджет для Москвы и МО от 40 тысяч рублей в месяц, чтобы была хоть малая конверсия 2-5%.
Тут есть подводные камни. Это настройка самих сервисов, чтобы ваш бюджет просто не слился. Самим разбираться очень долго и сложно, Но всё возможно.
СЕО продвижение
Тут всё просто, лучше отдать это направление, специалистам своего дела, самому заниматься таким направление долго и очень много анализировать, выделяя не менее 2-4 часа в день. Тут нужно считать своё потраченное время или если будет делать специалист.
Медийная реклама
Тут нужно подходить творчески, нужен видеопродакшн для реализации видеоролика. Цены начинаются от 10 тысяч рублей один съемочный день. Плюс монтаж ролика это всё зависит от предпочтений. Нужно понимать какой хронометраж будет у видеоролика. Если потребуется у нас есть такие услуги, от партнеров.
Размещения видеорилика. Если рассматривать платформу гугл. У них большая площадка размещения видеороликов и много партнеров, в день примерно за короткое видео не более 15 секунд, тратиться примерно 15 тысяч рублей. Посев видео, это индивидуальный подход, нужно анализировать рынок и ГЕО локацию по размещению.
Репутация компании в интернете
Размещение на многих порталов стоматологии, форумов, отзовиках. Нужно следить и смотреть о своей клинике, что именно пишут пользователи, бывают что пишут не клиенты данной клиники и нужно оспаривать негатив.
Оффлайн продвижение
Тут много решений, от промоутеров до раздачи визиток по ящикам квартир, в пределах геолокации.
Мы же советуем делать акции, к примеру привести друга и получи скидку, возможно бесплатная первичная консультация.
Для анализа всех реклам нужно вводить промокоды и формировать их правильно, чтобы понимать откуда пришли и на что делать акцент далее в продвижении.
В заключении скажу так, первичного клиента можно привести, главное как с ним отработает клиника, не будет ли проблем у клиентов. Сарафанное радио самое эффективное, если клиника плохая то работать она будет только за счёт рекламы.
Если возникнут вопросы или потребуются наши услуги, пишите, звоните. Мы всегда на связи.