Поскольку конкретные цели не ясны (врядли студенту художнику пригодится в работе очень полезный навык быстрой печати на клавиатуре), то надо смотреть на общие человеческие навыки. Умение общаться с людьми, умение договариваться, и в данном случае это не навык, как прожать человека на нужное тебе, а найти общую точку согласия и понимания, что вы хотите друг от друга. Умение держать слово, исполнять договоренности. Умение на работе - работать, посвещать время работе, не соц.сетям и тп. Умение организовать свой рабочий процесс и где-то рядом с этим навык поиска, как сделать свою работу лучше, эффективнее, качественнее. Так же может пригодится способность находить себе занятие на работе. Это как раз тот момент, когда не сидишь и ждешь еще задач от начальника, а сам думаешь, что еще можно сделать, чтобы помочь начальнику решить его вопросы/проблемы/задачи связанные с работой.
Рядом стороной так же проходят навыки критического мышления и умение отдыхать. Они далеко не обязательны, но могут помочь сделать весь процесс работы и жизни лучше.
И английский, конечно. При любом раскладе может оказаться весьма полезным и в денежном эквиваленте тоже.
ответ пропитан какой-то офисной скукой, хорошая антиреклама