Идти всегда нужно от пользы. От той ценности, которую ты можешь дать людям. И только потом спросить себя, в каких ситуациях люди будут мне платить за эту ценность. Нарисуется много сегментов.
И только потом приступать к описанию целевой аудитории. В своей практике используем концепцию трёх сил. Есть три великие силы, которые взращивают в людях притяжение друг к другу: сила знаний, сила любви и сила доверия.
Первая из них позволяет вам считать себя экспертом в той или иной области, а другим – знать о вас как об интересном и полезном блогере.
Вторая призывает вас любить душой то дело, которым вы занимаетесь, а ваше окружение – почитать вас как эксперта-советчика в тех или иных вопросах из области ваших компетенций.
Третья сила открывает в вас успешного человека, а у подписчиков и слушателей ваших программ пробуждает желание написать добротный отзыв о вашем взаимодействии.
Личный бренд зиждется на этих трех силах.⠀
Ещё важно понимать, что о вас в любом случае уже что-то думают, вас как-то оценивают и обсуждают. Люди уже создают ваш личный бренд. Каждый раз, встречаясь с вами – не важно, онлайн или вне сети – другой человек видит вас, слышит, у него складывается определенное мнение о трех ваших силах. Однако все это происходит хаотично.
Построение бренда – это приведение всего этого в четко выстроенную структуру, где именно вы задаете тон, где только вы решаете, что людям о вас знать, думать, говорить. И начинать эту работу нужно с определения и понимания пользы.
А почему эксперт не знает свою целевую аудиторию?)) Но сам ответ по делу.