Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эксперту определить свою целевую аудиторию?

Если эксперт находится на фазе формирования своего личного бренда, как он может определить под чьи нужды ему осуществлять свою деятельность?

ЭкономикаМаркетинг+2
Ксения Данилова
  ·   · 7,0 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 18 авг 2021

Идти всегда нужно от пользы. От той ценности, которую ты можешь дать людям. И только потом спросить себя, в каких ситуациях люди будут мне платить за эту ценность. Нарисуется много сегментов.

И только потом приступать к описанию целевой аудитории. В своей практике используем концепцию трёх сил. Есть три великие силы, которые взращивают в людях притяжение друг к другу: сила знаний, сила любви и сила доверия.

Первая из них позволяет вам считать себя экспертом в той или иной области, а другим – знать о вас как об интересном и полезном блогере.

Вторая призывает вас любить душой то дело, которым вы занимаетесь, а ваше окружение – почитать вас как эксперта-советчика в тех или иных вопросах из области ваших компетенций.

Третья сила открывает в вас успешного человека, а у подписчиков и слушателей ваших программ пробуждает желание написать добротный отзыв о вашем взаимодействии.

Личный бренд зиждется на этих трех силах.⠀

Ещё важно понимать, что о вас в любом случае уже что-то думают, вас как-то оценивают и обсуждают. Люди уже создают ваш личный бренд. Каждый раз, встречаясь с вами – не важно, онлайн или вне сети – другой человек видит вас, слышит, у него складывается определенное мнение о трех ваших силах. Однако все это происходит хаотично.

Построение бренда – это приведение всего этого в четко выстроенную структуру, где именно вы задаете тон, где только вы решаете, что людям о вас знать, думать, говорить. И начинать эту работу нужно с определения и понимания пользы.

Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Михаил, спасибо за развернутый и подробный ответ! Как радует видеть единомышленников, которые оперируют понятиями... Читать дальше
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 27 авг 2021  · prpartner.ru
Характеристики целевой доступны в упомянутой выше Яндекс.Метрике, например. Если же речь идет о запуске нового продукта, нужно изучить тех, кто будет покупать, спрогнозировать их поведение: какие есть потребности, боли... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 авг 2021  · textov.net
А в какой области этот человек эксперт? Если бы это понимать, можно было бы более точно ответить. В общем подход такой: - Если у вас есть сайт,то смотрите по метрике, что за люди к вам заходят, пол-возраст-география, можно там... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Предположим в сфере маркетинга)) Есть компетенции для того, чтобы: - создавать просветительский контент, о том... Читать дальше
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 18 авг 2021
Личный бренд эксперта выстраивается от той деятельности, которую эксперт ведет. Деятельность подразумевает некую линейку продуктов, нишевание, формирование УТП и позиционирование. Позиционирование продукта - это уже ответ на... Читать далее
Медиа для бизнеса. Ведем бизнес к деньгам.  · 18 авг 2021  · secrets.tinkoff.ru
Отвечает
Дарья
Если упростить, есть два пути поиска информации о целевой аудитории: - изучение базы действующих клиентов; - изучение потенциальных клиентов. Если эксперт уже продает продукт и хочет масштабировать продажи, изучать целевую... Читать далее
2 эксперта согласны

А почему эксперт не знает свою целевую аудиторию?)) Но сам ответ по делу.