Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эксперту определить свою целевую аудиторию?

Если эксперт находится на фазе формирования своего личного бренда, как он может определить под чьи нужды ему осуществлять свою деятельность?

ЭкономикаМаркетинг+2
Ксения Данилова
  ·   · 6,8 K
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 18 авг 2021

Личный бренд эксперта выстраивается от той деятельности, которую эксперт ведет.

Деятельность подразумевает некую линейку продуктов, нишевание, формирование УТП и позиционирование.

Позиционирование продукта - это уже ответ на вопрос - "а для кого я все это делаю?"

Есть еще один подход, больше психолого-метафизический. Клиенты - это те люди, каким эксперт был сам 5 лет назад. С теми же запросами, проблемами и болями.

Поэтому -

описываем как можно подробнее линейку продуктов

описываем свой аватар 3-5 летней давности

тестируем гипотезы, в т.ч. через опросы и интервью с клиентами

Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 18 авг 2021
Идти всегда нужно от пользы. От той ценности, которую ты можешь дать людям. И только потом спросить себя, в каких ситуациях люди будут мне платить за эту ценность. Нарисуется много сегментов. И только потом приступать к... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Михаил, спасибо за развернутый и подробный ответ! Как радует видеть единомышленников, которые оперируют понятиями... Читать дальше
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 27 авг 2021  · prpartner.ru
Характеристики целевой доступны в упомянутой выше Яндекс.Метрике, например. Если же речь идет о запуске нового продукта, нужно изучить тех, кто будет покупать, спрогнозировать их поведение: какие есть потребности, боли... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 авг 2021  · textov.net
А в какой области этот человек эксперт? Если бы это понимать, можно было бы более точно ответить. В общем подход такой: - Если у вас есть сайт,то смотрите по метрике, что за люди к вам заходят, пол-возраст-география, можно там... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Предположим в сфере маркетинга)) Есть компетенции для того, чтобы: - создавать просветительский контент, о том... Читать дальше
Медиа для бизнеса. Ведем бизнес к деньгам.  · 18 авг 2021  · secrets.tinkoff.ru
Отвечает
Дарья
Если упростить, есть два пути поиска информации о целевой аудитории: - изучение базы действующих клиентов; - изучение потенциальных клиентов. Если эксперт уже продает продукт и хочет масштабировать продажи, изучать целевую... Читать далее
2 эксперта согласны

А почему эксперт не знает свою целевую аудиторию?)) Но сам ответ по делу.