Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эксперту определить свою целевую аудиторию?

Если эксперт находится на фазе формирования своего личного бренда, как он может определить под чьи нужды ему осуществлять свою деятельность?

ЭкономикаМаркетинг+2
Ксения Данилова
  ·   · 7,0 K
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 27 авг 2021  · prpartner.ru
Характеристики целевой доступны в упомянутой выше Яндекс.Метрике, например. Если же речь идет о запуске нового продукта, нужно изучить тех, кто будет покупать, спрогнозировать их поведение: какие есть потребности, боли, мотивации, стремления, привычки, ценности и пр.
• Представьте, кем могли бы быть ваши потребители: чем занимаются, как живут, что для них ценно, а что — несущественно, куда ходят, какие задачи могут решить с помощью продукта и пр. В этом помогут социальные сети — выберите в них людей, отражающих типаж вашей ЦА, и посмотрите, чем они интересуются, на кого подписаны, куда ходят, с кем общаются, какие слова/выражения/сленг используют в текстах.
• Проанализируйте, что мотивирует. Когда знаете, что окружает потребителей, начинайте копать глубже: что влияет на принятие решения и нужно ли убеждать в потребности нового продукта? Форумы, отзовики — база ответов на такие вопросы. Смотрите обратную связь пользователей на товары/услуги ваших конкурентов. Также можно провести глубинные интервью. Лайфхак — задавать как можно больше вопросов «почему?».
• Изучите, как действуют конкуренты. Занимайтесь бенчмаркингом — на кого уже ориентируется категория, как общается с потребителями, какие каналы и инструменты использует. Общение с ЦА строится на исследованиях и данных, поэтому для начала можно проанализировать тренды, которые формируют конкуренты.
• Спросите, что от вас ожидают. Вы можете запустить опрос в соцсетях или наблюдать за поведением потребителей. Например, в одной кофейне есть очень сладкое пирожное с толстым слоем глазури сверху: она лишняя — более 50% гостей снимают ее чайной ложкой. То есть по факту компания тратит ресурсы зря. Иногда потребителям нужно не больше, а меньше.
• Оцените выгоду для ваших потребителей. Это могут быть не только бонусы и скидки, но и особая атмосфера, специалисты — то уникальное, что увеличивает ценность вашего продукта. Так вы сможете отличиться от конкурентов и подтолкнуть потенциального покупателя к тому, чтобы он выбрал вас.
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 18 авг 2021
Идти всегда нужно от пользы. От той ценности, которую ты можешь дать людям. И только потом спросить себя, в каких ситуациях люди будут мне платить за эту ценность. Нарисуется много сегментов. И только потом приступать к... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Михаил, спасибо за развернутый и подробный ответ! Как радует видеть единомышленников, которые оперируют понятиями... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 авг 2021  · textov.net
А в какой области этот человек эксперт? Если бы это понимать, можно было бы более точно ответить. В общем подход такой: - Если у вас есть сайт,то смотрите по метрике, что за люди к вам заходят, пол-возраст-география, можно там... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Предположим в сфере маркетинга)) Есть компетенции для того, чтобы: - создавать просветительский контент, о том... Читать дальше
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 18 авг 2021
Личный бренд эксперта выстраивается от той деятельности, которую эксперт ведет. Деятельность подразумевает некую линейку продуктов, нишевание, формирование УТП и позиционирование. Позиционирование продукта - это уже ответ на... Читать далее
Медиа для бизнеса. Ведем бизнес к деньгам.  · 18 авг 2021  · secrets.tinkoff.ru
Отвечает
Дарья
Если упростить, есть два пути поиска информации о целевой аудитории: - изучение базы действующих клиентов; - изучение потенциальных клиентов. Если эксперт уже продает продукт и хочет масштабировать продажи, изучать целевую... Читать далее
2 эксперта согласны

А почему эксперт не знает свою целевую аудиторию?)) Но сам ответ по делу.