Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как автоматизировать продажи обучающих онлайн-курсов?

Интернет маркетинг+2
Андрей К.
  ·   · 3,3 K
Специалист поддержки на сайте https://sellby.link  · 26 нояб 2020

Если вам нужен сервис, который позволяет после оплаты автоматически передать покупателю ссылку на онлайн курс - ваша задача решается очень просто:

  1. Регистрируйтесь в нашем сервисе и создайте ссылку для приема платежей за 1 минуту. В неё вы добавите ссылку на свой курс.
  2. Разместите короткую ссылку для оплаты в социальных сетях или на сайте.
  3. После оплаты покупатель моментально получит доступ к вашему курсу, а вы - деньги на баланс сервиса, которые можно вывести на карту.

Для приема платежей вам не нужно настраивать платежную систему или юридическое лицо - все уже работает.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 14 мая 2019
После автоматизации продаж онлайн-курсов медицинской компании «Medical Bridge» мы получили такие результаты: 1. На 80% уменьшилось количество писем, которые компания «Medical Bridge» отправляет своим подписчикам. При этом... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 4 сент 2022  · exolve.ru
В первую очередь, обратите внимание на специализированные платформы для онлайн-обучения (например, GetCourse, SkillSpace, Антитренинги и пр.). Они позволяют автоматизировать большинство бизнес-процессов в этой сфере... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Специализация - банки и финансы. Увлечения разност...  · 14 мая 2019
С развитием так называемого инфобизнеса, все большую популярность приобретают онлайн-курсы и школы. Когда какие-либо курсы протестированы, отшлифованы, изучены на востребованность, возникает необходимость поставить их на поток... Читать далее

В пустоту плюнул.

Интегрирую сервисы для онлайн-школ между собой  · 31 мая 2022
Если вы используете бесплатные вебинары или автовебинары, важно в продажах онлайн-курсов получить хорошую конверсию вебинара, а затем быстро обработать клиентов, кто заинтересовался продуктом. Первый вопрос решается продуманной... Читать далее
Медицинский маркетинг. Возьмем на себя...  · 19 мая 2020
На данный момент лучшим по моему скромному мнению является подход Акселератора. Так или иначе важно решить несколько важных задач: 1. Автоматизация, разумеется, происходит, когда уже готов продукт. Но над ним стоит регулярно... Читать далее
Сложного практически ничего нет, но надо не сидеть на диване, а работать. Вот вам пара статей в помощь: 1. Как создать онлайн курс - http://blog.learme.ru/2019/11/19/sozdat-onlajn-kurs-7-prostyh-shagov/ 2. Актуализация... Читать далее