Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как автоматизировать продажи обучающих онлайн-курсов?

Интернет маркетинг+2
Андрей К.
  ·   · 3,3 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 4 сент 2022  · exolve.ru
В первую очередь, обратите внимание на специализированные платформы для онлайн-обучения (например, GetCourse, SkillSpace, Антитренинги и пр.). Они позволяют автоматизировать большинство бизнес-процессов в этой сфере, например:
  • Проверка заданий
  • Предоставление доступа к новым курсам, модулям, урокам
  • Отправка уведомлений
  • Отслеживание результатов обучения
  • Прием платежей от учеников
  • Создание чатов для отдельных потоков и групп и т.д.
В остальном используйте стандартные инструменты автоматизации бизнес-процессов, которые актуальны в любом бизнесе:
  • CRM-система
  • IP-телефония
  • Коллтрекинг
  • Сервисы почтовой рассылки
  • Чат-боты и т.д.
При этом не забывайте о синхронизации работы всех используемых сервисов и взаимных интеграциях. Например, в CRM-системе вы сможете вести базу клиентов, заносить информацию об учениках и статусах оплаты, общаться с клиентами из разных каналов в формате одного окна и т.д. При интеграции CRM-системы и IP-телефонии вашим менеджерам по продажам не понадобится каждый раз вручную набирать номер клиента (для звонка потребуется один клик в карточке), а при входящих вызовах CRM-система будет автоматически открывать карточку клиента, если номер абонента есть в системе. Если настроить интеграцию с коллтрекингом, то вы сможете отслеживать источники звонка и анализировать эффективность рекламных объявлений.
Если вы принимаете заявки от клиентов из разных каналов (например, соцсетей, по телефону, e-mail и пр.), то также целесообразно будет внедрить омниканальность. Речь не о использовании нескольких каналов (это мультиканальность), а о бесшовном общении с клиентами и сохранении истории взаимодействия с ними. Чуть подробнее об этом можно почитать здесь.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 14 мая 2019
После автоматизации продаж онлайн-курсов медицинской компании «Medical Bridge» мы получили такие результаты: 1. На 80% уменьшилось количество писем, которые компания «Medical Bridge» отправляет своим подписчикам. При этом... Читать далее
Специализация - банки и финансы. Увлечения разност...  · 14 мая 2019
С развитием так называемого инфобизнеса, все большую популярность приобретают онлайн-курсы и школы. Когда какие-либо курсы протестированы, отшлифованы, изучены на востребованность, возникает необходимость поставить их на поток... Читать далее

В пустоту плюнул.

Интегрирую сервисы для онлайн-школ между собой  · 31 мая 2022
Если вы используете бесплатные вебинары или автовебинары, важно в продажах онлайн-курсов получить хорошую конверсию вебинара, а затем быстро обработать клиентов, кто заинтересовался продуктом. Первый вопрос решается продуманной... Читать далее
Специалист поддержки на сайте https://sellby.link  · 26 нояб 2020
Если вам нужен сервис, который позволяет после оплаты автоматически передать покупателю ссылку на онлайн курс - ваша задача решается очень просто: 1. Регистрируйтесь в нашем сервисе и создайте ссылку для приема платежей за 1... Читать далее
Медицинский маркетинг. Возьмем на себя...  · 19 мая 2020
На данный момент лучшим по моему скромному мнению является подход Акселератора. Так или иначе важно решить несколько важных задач: 1. Автоматизация, разумеется, происходит, когда уже готов продукт. Но над ним стоит регулярно... Читать далее
Сложного практически ничего нет, но надо не сидеть на диване, а работать. Вот вам пара статей в помощь: 1. Как создать онлайн курс - http://blog.learme.ru/2019/11/19/sozdat-onlajn-kurs-7-prostyh-shagov/ 2. Актуализация... Читать далее