Медицинский маркетинг. Возьмем на себя... · 19 мая 2020
На данный момент лучшим по моему скромному мнению является подход Акселератора. Так или иначе важно решить несколько важных задач:
Автоматизация, разумеется, происходит, когда уже готов продукт. Но над ним стоит регулярно работать и совершенствовать.
Трафик - следует позаботиться о том, чтобы постоянно попадало достаточное количество людей в воронке продаж. Чаще всего применяют таргетированную рекламу , блогеров, арбитраж трафика и др. (но, все зависит от ниши)
Чаще всего воронку выстраивают в 2 и более касаний - срачала ведут трафик на подписку и/или бесплатный вебинар (вебинар делают в формате автовебинара), а затем с вебинара и этой базы конвертируют аудиторию в платный вебинар. Тут подклюяаются продажники.
Не стоит скупиться на продажниках. Тут нужно детально проработать систему мотивации. Чаще всего определяют ставку + % с продаж.
Работа над раскруткой бренда (конференции, мероприятия, бизнес-завтраки, социальные сети).
С уважением, Владислав Котляр, CEO агентства медицинского маркетинга Medicine Group
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 14 мая 2019
После автоматизации продаж онлайн-курсов медицинской компании «Medical Bridge» мы получили такие результаты:
1. На 80% уменьшилось количество писем, которые компания «Medical Bridge» отправляет своим подписчикам. При этом... Читать далее
В первую очередь, обратите внимание на специализированные платформы для онлайн-обучения (например, GetCourse, SkillSpace, Антитренинги и пр.). Они позволяют автоматизировать большинство бизнес-процессов в этой сфере... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Специализация - банки и финансы. Увлечения разност... · 14 мая 2019
С развитием так называемого инфобизнеса, все большую популярность приобретают онлайн-курсы и школы. Когда какие-либо курсы протестированы, отшлифованы, изучены на востребованность, возникает необходимость поставить их на поток... Читать далее
Интегрирую сервисы для онлайн-школ между собой · 31 мая 2022
Если вы используете бесплатные вебинары или автовебинары, важно в продажах онлайн-курсов получить хорошую конверсию вебинара, а затем быстро обработать клиентов, кто заинтересовался продуктом.
Первый вопрос решается продуманной... Читать далее
Специалист поддержки на сайте https://sellby.link · 26 нояб 2020
Если вам нужен сервис, который позволяет после оплаты автоматически передать покупателю ссылку на онлайн курс - ваша задача решается очень просто:
1. Регистрируйтесь в нашем сервисе и создайте ссылку для приема платежей за 1... Читать далее
Сложного практически ничего нет, но надо не сидеть на диване, а работать. Вот вам пара статей в помощь:
1. Как создать онлайн курс - http://blog.learme.ru/2019/11/19/sozdat-onlajn-kurs-7-prostyh-shagov/
2. Актуализация... Читать далее