Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla Semi. Теперь дальнобойщики потеряют работу?

РаботаАвто+4
Рустам Юлбарисов
  ·   · 6,4 K
gulyashiy  · 17 нояб 2017

Давайте не будем слушать восторженных идиотов и не будем становиться лохами, которым даже шляпы продаются специальными - с дырками для ослиных ушей. Посмотрим на окружающую нас реальность.

Взять хотя бы компьютер под управлением Виндовз. Сколько раз в день он выносит мозг идиотскими вопросами которые он задает в тупейших ситуациях? Набрать сколько либо нетривиально отформатированный текст превращается в ужасную нагрузку на середчную мышцу, потому что за десятилетия развития текстовых редакторов они становятся только еще более безумными, которые больше мешают, чем помогают. Хотя казалось - бы - почти все возможные варианты известны, накопилась статистика действий миллиардов пользователей. И все равно. Все равно - все идет к тому, что скоро опять вернемся к ручке и бумаге, а набор текстов станет доступен только специально обученным секретуткам и имеющим кучу свободного времени школьниками. 

Или вот мобильный телефон. Ну вот, блять, неужели все эти гуглы-аплы, сука, не могут имея все свои вычислительные мощности и терабайты краденной информации об активности владельцев, научить их отличать нажатие пальцем на зеленую трубку "ответить" от нажатие жопой в кармане куда попало, а?

Или - почему, в рот им ноги, когда у меня звонит входящий телефон, то пока его достану из кармана, там уже начинает показываться ютубный ролик и того и гляди апоплексический удар хлопнет чтобы там из кучи "шторок" наконец то выбрать телефон и вспомнить куда направо или налево надо двигать трубку чтобы случайно не сбросить звонок вместо того, что бы ответить? 

И вот теперь подумайте. Способны эти люди, для которых непостижимым является то, что когда на телефоне есть входящий звонок, то там должно быть активны только две больших кнопки - "принять" -"отбить" вдруг сделать автомобиль который предскажет появление на челябинском пешеходном переходе, о существовании которого знают только местные, потому что белое и черное все давно стало серым,  освещенным каким-то светодиодным вырвиглазным светильником от которого все везде блестит, особенно грязь  на дороге, и нихера не видно, из серой мглы нависшего пепла,  из-за серого от покрывшей его грязи обпиленного со всех сторон обрубка бывшего дерева, вдруг вывалится зародыш аборигена с прицепленой к нему мамашей, которая заеблась за день стояния на заводе и три часа сидения в очереди в поликлинику и торопится заебаться в очереди к ленивой продавщие которая отвесит ей полкило протухшей рыбы и вонючего типа сыра, добраться уже до дома возле баннера "Я Владимир Бурматов построил вам спортплощадку"  вздрочнуть на телевизор с Петушковым и  Нашим Лысым опять обиженным Ихим Рыжим ?

Вы может быть скажете что "В США все не так". Согласен. У них все не так. Был. Видел. Но и там рекламные автопилоты ездят по безопасным специально оборудованным трассам которые по сути являются продолжение самого автомобиля и даже там правила запрещают убирать руки с руля. И я понимаю почему. Вы, когда в очередной раз достанете из кармана подыхающий от того, что у него почему то включился экран, айфон наверное тоже.

у кого-то проблемы с мелкой моторикой

Эксперт по электрическим и беспилотным автомобилям...  · 9 сент 2020  · youtube.com/bakunin_live

В США огромный дефицит водителей-дальнобойщиков, поэтому после коммерческого запуска Tesla Semi и прочих беспилотных проектов сначала будет закрываться дефицит и только за этим последует вытеснение рабочих мест.

А туда ДАЛЬНОБОЙЩИЦЫ не требуются? 🌚

Мусульманин, IT-шник, выпускник МШПИ, член...  · 17 нояб 2017
Прямо сейчас - нет, но в перспективе - вероятней всего, да, большинство потеряет. И не только из-за Маска и его Теслы. Амазон - один самых крупных логистических операторов в США, да и мире, уже активно заменяет на складах людей... Читать далее
Студентка экономического факультета, экономист-киб...  · 17 нояб 2017
В стране с развитой инфраструктурой и значительными кап вложениями в последнюю - возможно, да и то даже не в среднесрочной перспективе. Абсолютное замещение маловероятно как минимум потому, что производственные мощности Теслы... Читать далее
Да что там Илон Маск. Наш родной КАМАЗ уже работает над беспилотными грузовиками и автобусами. Сама была на презентации "КАМАЗа", который ездил без участия водителя, причем грузовик объезжал препятствия, делал змейку. Как... Читать далее

Беспилотные автомобили несомненно существенно изменят рынок труда, вытесняя, где возможно, водителей. Роль Илона Маска в этом процессе вряд ли будет существенной и уж точно не решающей.

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 17 нояб 2017
Потеряют, но не все. Дальнобойщику придется осваивать менеджмент, логистическую матчасть и учиться обслуживать электрофуры, чтобы остаться на плаву, кроме того, принимать на себя управление в кризисные моменты. Похожим образом... Читать далее
Экскурсовод по Петербургу  · 17 нояб 2017
Посчитаем. Фура можем служить лет 12. В США с налогами зарплата водителя может доходить до 4000 $, на фуру нужно два водителя. Получается, что за 140 месяцев нужно оплатить 140*8000$ = 1.120.000 $, при этом фура стоит 200 000$... Читать далее
На правах человека, живущего в США и общающегося по долгу дружбы с водителями траков, скажу, что ответ далек от... Читать дальше