Потеряют, но не все. Дальнобойщику придется осваивать менеджмент, логистическую матчасть и учиться обслуживать электрофуры, чтобы остаться на плаву, кроме того, принимать на себя управление в кризисные моменты. Похожим образом обстоят дела с пилотами самолётов, которых автопилот не вытеснил, но только дополнил их обязанности.
При этом, не стоит переживать по поводу скорости и дальности перевозок. Большая часть автомобильных грузоперевозок делается от на расстояния не более 200-300 км, а чаще всего - между портами, грузовыми терминалами железных дорог и складами.
В США огромный дефицит водителей-дальнобойщиков, поэтому после коммерческого запуска Tesla Semi и прочих беспилотных проектов сначала будет закрываться дефицит и только за этим последует вытеснение рабочих мест.
А туда ДАЛЬНОБОЙЩИЦЫ не требуются? 🌚
у кого-то проблемы с мелкой моторикой
Беспилотные автомобили несомненно существенно изменят рынок труда, вытесняя, где возможно, водителей. Роль Илона Маска в этом процессе вряд ли будет существенной и уж точно не решающей.