Я считаю, что нет. Дело в другом - как преподавать эту историю, и личностный фактор - компетенция и предвзятость педагога. Под первым аспектом я имею ввиду то, что открытой лжи, вы, скорее всего, в школьных или вузовских учебниках не найдете точно. Там все правда, но проблема в том, как эта правда преподносится. Ведь история - самый удобный способ формировать идеологию. Некоторые факты замалчиваются, значение (а значение - это дело трактовки) некоторых фактов преувеличивается, а некоторых принижается. Но ведь замалчивание - это не ложь. Ну, максимум, могут выстраиваться какие-то сомнительные связи, в стиле "Не случись Октябрьская революция в России, Гитлер бы не пришел ко власти в Германии". А ты попробуй докажи, что это не так. В результате из всей этой полуправды у ученика, особенно у такого, кому не очень интересно, может создаться действительно ложная картина мира. Но ему же почти ни разу не соврали - можно это назвать "выдумками" или нет, это вопрос взглядов.
Ну и педагоги - они же тоже люди, и у них могут быть свои взгляды. Но это тоже, конечно, работает в основном с оценочными суждениями. Это, в принципе, проецирование первого фактора на уровень отдельно взятого человека. Помню, была у меня в школе учительница, правда, по биологии. она была верующая и рассказывала про эволюцию как про лишь одну теорию, которая нам, православным русским людям, должна претить. Ну и еще учитель может быть просто напросто некомпетентным. Задаешь ты ему, например, вопрос "Сколько русских воевало в частях СС?" а он кроме того что патриот, так еще и представления не имеет, и говорит "ну человек 500 максимум, и те в основном украинцы". Вот здесь уже ложь. Но все же, думаю, такие отдельные вещи на общий вектор обучения не сильно влияют.
Еще я считаю, что в 21 веке, когда есть интернет и хоть какая-то свобода слова, нет смысла государству обильно врать, так как рано или поздно люди, которым это интересно, все равно скорее всего узнают правду.