Если вы владелец бизнеса. На эти вопросы отвечает интернет-маркетинг. Думаю, вам не нужно сейчас вникать в различные маркетинговые понятия аббревиатуры (ЦА, ПМС, ДПС и т.д.), а также изучать опыт коллег. Найдите интернет-маркетолога и поставьте перед ним этот вопрос, а лучше и правильнее будет сформулировать бизнес-цели, желательно в цифрах (например, увеличить выручку в два раза за год) и маркетинговые задачи (например, обеспечить прирост 5% аудитории в возрасте 25-55 лет от всего рынка), впрочем маркетинговые задачи вам также поможет сформулировать маркетолог. После того как будут определены бизнес-цели и понятны маркетинговые задачи, будет понятно кто, во сколько и за какие деньги сможет выполнить данную работу.
Если вы маркетолог, тогда есть смысл пойти и закончить какие-нить курсы или типа того.
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
любопытно!