Всё зависит от бизнес модели.
Разберем на примерах:
Молодежная верхняя одежда.
Молодые люди это социально активная аудитория. Они более лояльны к покупкам из соц сетей, могут передавать товар (в посте) своим друзьям, скидывать в какие то группы по интересам. Соответственно эффективные площадки это соц сети. При этом без разницы, куда Вы их будете гнать (трафик), на страницу, лид форму, или квиз. (намек к тому, что сайт не обязателен).
Ремонт квартир под ключ.
В данном случае совершенно противоположная ситуация. Здесь хорошо будет работать контекстная реклама с трафиком на сайт или турбо странички. А так же сайты агрегаторы.
Конечно, лучшим решением будет использовать все площадки, но распределение бюджета всё равно должно быть правильным, туда откуда больше клиентов приходит, необходимо выделять больше бюджета!
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
любопытно!