Прежде всего вам нужна площадка, т.е. свой сайт. Когда сайт уже есть поиск клиентов преобразуется в вопрос "как привести на сайт больше трафика и конвертировать его".
Привести трафик можно либо при помощи рекламы (контекстная реклама в поисковиках, таргетированная реклама в соцсетях), либо при помощи продвижения сайта с помощью SEO.
Получить платный трафик можно быстро, но ненадолго (пока есть бюджет), инвестировав в SEO-продвижение можно получать трафик очень долго, главное, выйти на хорошие позиции в выдаче по тематическим запросам.
Вопрос конверсии -- это вопрос контента. Контент сайта отвечает на вопросы пользователей, снимает их возражения, мотивирует к покупке ваших товаров или услуг? Ваше торговое предложение вправду уникально, разработано на основе анализа конкурентов и знания целевой аудитории?
Я думаю, вот в эту сторону (точнее, сразу в две стороны :) вам есть смысл думать. Трафик и его конвертация. Кстати, если хотите, покажите ваш сайт, возможно, смогу дать какие-то рекомендации по контенту.
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
любопытно!