К сожалению, без знания вашей тематики бизнеса, сказать какие наиболее эффективные источники рекламы вам подойдут, немножко некорректно. Но я бы выделил два источника, которые при правильной настройке практически всегда могут принести вам новых клиентов, по достаточно недорогой цене.
Это социальные сети и контекстная реклама, которые помогут вам за самое короткое время охватить большой процент целевой аудитории и привлечь на сайт дополнительных посетителей, заинтересованных в ваших услугах.
Если вы самостоятельно планируете запускать рекламу, то советую подойти к этому вопросу более внимательно и обязательно начать первые рекламные кампании с небольших бюджетов, а также более тщательно анализировать итоги первых рекламных кампаний. Это позволит вам понять какие объявления и ключевые слова или аудитории работают более эффективнее, а какие менее эффективней.
Ну и при старте любой рекламной кампании не забывайте указывать дневной бюджет, регион показа и желательный возраст (Вот при кита, без которых ваш рекламный бюджет пойдет ко дну).
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
любопытно!