системный аналитик, руководитель проектов... · 18 окт 2019
Не уступающих в чем? Каждый блоггер создает контент, интересный определенной аудитории. Видимо подача конкретных блоггеров чем то цепляет: хайповостью, полезностью, харизмой. А ценность материала - понятие очень субьективное.
Продюсер «Парфенон» и Wylsacom Media · 16 окт 2019
Их нет - это такой же миф, как и что каждый, взяв камеру в руки сможет стать блогером и работать на широкую аудиторию. Как и в случае с любой творческой профессией, здесь нужно правильное гармоничное сочетание таланта... Читать далее
Секрет успеха на многомилионной платформе заключается в ваших творческих навыках. Всё зависит от вас.
Ну и от части механизмов ютуба, который не понятно как продвигает свои тренды)
Научитесь разговаривать с людьми, как-то заинт... Читать далее
На мой взгляд, один из важных секретов (в любой отрасли бизнеса) - быть одним из первых (по крайней мере, в этой тематике, а не вообще). Это если говорить про примеры единоличные и с нуля.
А так, и сейчас можно многомиллионные... Читать далее
Ну у меня 16к подписчиков и чо и чо-можете найти канал "Самоделки переделки",лично убедиться,написать на почту ютуб канала и я вам отвечу=)
1. Дело не в подписчиках а в актуальной информации.
P/S
1)Количество подписчиков не... Читать далее
В данный момент на ютубе нужно предложить что-то, что будет по-настоящему интересно людям. Время выскочек вроде Ивангая давно прошло и надеяться на бездумное кривляние или копирование контента, к счастью, не нужно.
Придумать... Читать далее
О, таких же классных совсем немного. Конечно, многие девушки могут правильно красится, снимая это на камеру. Да ещё и на хорошую. И даже могут продвигаться через рекламу. Но у них не будет никакого результата и через год.
Важна... Читать далее
Все очень просто: реклама.
Возьмем произвольного Васю, который создал ютуб канал, красиво его оформил и начал туда выкладывать что-то интересное, впечатляющее, актуальное.. И этот Вася сразу же обнаружит, что никакого... Читать далее