Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть миллион блогеров, не уступающих Кате Клэп и Wylsacom, но имеющих не больше 10k подписчиков. Так в чем же тогда состоит секрет успеха на YouTube?

Youtube
dyingformyself
  ·   · 25,9 K

Все очень просто: реклама.

Возьмем произвольного Васю, который создал ютуб канал, красиво его оформил и начал туда выкладывать что-то интересное, впечатляющее, актуальное.. И этот Вася сразу же обнаружит, что никакого механизма самопродвижения новых блогеров у ютуба нет. Как было у Васи 10 просмотров и 1 лайк, так и осталось. Потому что ютуб продвигает "слонов" - тех, кого знают многие. И потом этих же "слонов" продвигает сарафанное радио: наверняка друзья вам рассказывали о каких-нибудь очень популярных каналах. Да что далеко ходить: даже в тексте вопроса их упоминают.

Поэтому без рекламы Васин канал - ноль без палочки. Контента на ютубе настолько много, что никто и не сможет выловить в потоке видео с его канала. Тут Вася понимает: либо ему нужно вкладывать много денег в рекламу и становиться известным ютубером, либо сворачивать лавочку. Вот и все. Большие каналы потратили миллионы на рекламу, имеют постояных спонсоров, чью продукцию они рекламируют. Можно снимать даже видео с крайне низкой информационной полезной нагрузкой, но пока тебя рекламируют - канал растет. Соответственно, верно и обратное: без рекламы канал стоит на месте и плавно теряет аудиторию

Ни копейки не вложила в рекламу, только самостоятельное продвижение, раскидывала ссылки в тематичских группах... Читать дальше
Первый
Продюсер «Парфенон» и Wylsacom Media  · 16 окт 2019
Их нет - это такой же миф, как и что каждый, взяв камеру в руки сможет стать блогером и работать на широкую аудиторию. Как и в случае с любой творческой профессией, здесь нужно правильное гармоничное сочетание таланта... Читать далее
системный аналитик, руководитель проектов...  · 18 окт 2019

Не уступающих в чем? Каждый блоггер создает контент, интересный определенной аудитории. Видимо подача конкретных блоггеров чем то цепляет: хайповостью, полезностью, харизмой. А ценность материала - понятие очень субьективное.

Первый
У меня не все просто. Я сдаю ЕГЭ  · 20 окт 2019
Секрет успеха на многомилионной платформе заключается в ваших творческих навыках. Всё зависит от вас. Ну и от части механизмов ютуба, который не понятно как продвигает свои тренды) Научитесь разговаривать с людьми, как-то заинт... Читать далее
На мой взгляд, один из важных секретов (в любой отрасли бизнеса) - быть одним из первых (по крайней мере, в этой тематике, а не вообще). Это если говорить про примеры единоличные и с нуля. А так, и сейчас можно многомиллионные... Читать далее
Первый
Ну у меня 16к подписчиков и чо и чо-можете найти канал "Самоделки переделки",лично убедиться,написать на почту ютуб канала и я вам отвечу=) 1. Дело не в подписчиках а в актуальной информации. P/S 1)Количество подписчиков не... Читать далее
Первый
В данный момент на ютубе нужно предложить что-то, что будет по-настоящему интересно людям. Время выскочек вроде Ивангая давно прошло и надеяться на бездумное кривляние или копирование контента, к счастью, не нужно. Придумать... Читать далее
Первый
YouTube и TikTok продюсер.  · 17 окт 2019
О, таких же классных совсем немного. Конечно, многие девушки могут правильно красится, снимая это на камеру. Да ещё и на хорошую. И даже могут продвигаться через рекламу. Но у них не будет никакого результата и через год. Важна... Читать далее