Их нет - это такой же миф, как и что каждый, взяв камеру в руки сможет стать блогером и работать на широкую аудиторию. Как и в случае с любой творческой профессией, здесь нужно правильное гармоничное сочетание таланта, трудолюбия и команды, с которой ты это делаешь. А, ещё фарт, без которого явно ничего не случится. Поэтому миллион попробует, а Вилсаком такой один.
Причём и он сам начинал просто - перевёл конференцию Apple, на русский. Сам. В спальне. Веря, но ни на что толком не надеясь. Безумству храбрых поем мы славу
Это говорит лишь о том, что в выборе да или нет, всегда выбирай да - один на миллион это очень большой шанс, если подумать.
Не уступающих в чем? Каждый блоггер создает контент, интересный определенной аудитории. Видимо подача конкретных блоггеров чем то цепляет: хайповостью, полезностью, харизмой. А ценность материала - понятие очень субьективное.