С 1998 года в сети. С 2008 официально. Работаю про... · 11 нояб 2021
Так много подробных ответов, от себя добавлю только, что убирать формы с сайта стоит только в том случае, что Вы протестировали ту или иную форму на достаточном количестве трафика и пришли к выводу, что формой не пользуются.
Уважаемый Дмитрий! Все же набор мессенджеров зависит от аудитории сайта. Очень многие используют WhatsApp. Телеграм, кстати, не очень популярен среди тех, кто не работает в интернете и вообще далек от IT. Но посетители пишут и... Читать далее
Я бы вам не советовала урезать способы связи с вами, на это есть несколько причин:
- сложно отследить какой способ связи вашей целевой аудитории наиболее удобен,
- возрастает вероятность увеличения процента отказов на сайте,
-... Читать далее
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Если речь про формы обратной связи на сайте, то лучше всего предоставить на выбор как можно больше популярных в вашей сфере методов для связи (телефон, электронная почта, мессенджеры).
Но, не рекомендую делать много... Читать далее
Есть коммерческие факторы которые говорят, что должно быть:
- Телефон
- Ссылки на соц сети
- Почта на своем домене
- Форма обратной связи
- Форма подписки на рассылку новостей
- и т.д. Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 9 нояб 2021
По идее Вы как продавец/поставщик услуг должны дать по максимуму каналов коммуникаций, а клиент уже сам выберет какой ему предпочтительнее. Но здесь есть важное уточнение, если Вы предоставляете канал коммуникации то он должен... Читать далее