Недавно прочитал про методику кнута-пряника-покера. Эдакое воплощение выражения "Время - деньги" .
Способ лично для меня оказался довольно действенным: время, проводимое в видеоиграх снизилось в 2-3 раза, а баллы в университете выросли в 2,5 раза.Суть метода вкратце: за каждое действие ты либо накидываешь фишки в свой банк, либо изымаешь. Почему фишки? Так как это физическая мотивация, вместо мыслей: их реально чувствуешь в руках, вместо подсчётов на бумажках. Считерить сложнее.Всё остальное - в статье.
Ну а я добавлю от себя пару моментов:
1) Первую неделю стоит оплачивать лишь полезные действия, чтобы накопить банк.
2) Оплачивать незамедлительно любое бесполезное действие.
3) Динамичность цен. Нужно постоянно делать переоценку бесполезных действий. (К примеру, я после видеоигр перешёл к скроллинью ленты (за которое назначил меньшую цену), но, взвинтив цену на второе, перешёл на книги и тд)
4) Детерминируй (разбивай на части) любое действие: например, накидывай фишки за каждую решённую задачку, а не за время занятий.
5) За проект мечты ставь наибольшую награду.
Вот, собственно, у меня и всё. Мой опыт пока ограничивается месяцем, однако работоспособность доказана.
Персонализируй метод в зависимости от ситуации & have fun!
Очень интересно. Спасибо большое Вам! :)
Плюсую! Особенно, пункты 4 и 5.
А как заставить пойти себя в библиотеку без телефона
Ну да, например посидеть в телефоне