Часто слышу от продвиженцев - найдите боль клиента. И далее логика - продавайте или зарабатывайте на этой боли.
Вот я долго была в некотором ступоре от этого подхода, именно потому что надо "заработать на боли". Как-то не гуманно это.
Действительно, есть психологические проблемы у каждого, в той или иной мере. И да, я продаю свои услуги, но не с таким лозунгом.
Психолог - это помогающая профессия. Поэтому для меня лично этот лозунг (заработай на боли) внутренне не приемлем.
Я помогаю справляться с проблемой, ищем пути выхода, которые подходят конкретному человеку.
Можно делать и продавать разные продукты, в том числе и болезненные темы.
Но подход все-таки будет разным, когда я зарабатываю на боли и когда я помогаю разобраться и справиться с проблемой.
Но в продвижении, видимо, работает хорошо шок-контент "заработай на боли".