Судебный эксперт, клинический (медицинский)... · 21 мая 2022
На мой взгляд "выстраивать свой контент вокруг болей его читателей и продаж продукта" это если и "экспертность", то в сфере маркетинга или как минимум на стыке экспертной специальности и маркетинга. А настоящая работа эксперта - это проведение исследования по поставленным вопросам и формирование вывода. А если никакого исследования по поставленным вопросам не проводилось, а ответ дан, то это суждение специалиста на основании имеющихся знаний.
Часто слышу от продвиженцев - найдите боль клиента. И далее логика - продавайте или зарабатывайте на этой боли.
Вот я долго была в некотором ступоре от этого подхода, именно потому что надо "заработать на боли". Как-то не... Читать далее
Мне не нравится понятие "боль", ставшее в последнее время модным в маркетинге, мне ближе старое доброе понятие "потребности". Пляски вокруг болей потенциального клиента, на самом деле очень сильно ограничивают маркетолога... Читать далее
23 года управленческого стажа, 13 лет в продажах... · 4 дек 2021
Мне тоже не нравится слово "боль", я бы говорила в данном случае о ценности для потребителя. Потому что, когда продавец, например, занимается продажей диванов, он обязательно должен не только рассказывать о габаритах, весе... Читать далее
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их... · 29 нояб 2021
Лично я не считаю людьми тех, кто на чужом несчастье и боли, строит свое благополучие. Эти особи способны даже нормального и здорового человека сделать своим клиентом и пациентом. Мерзко - пакостное действо! Масса примеров... Читать далее
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их... · 29 нояб 2021
Есть такие свойства в человеке, как совесть, достоинство и честь.
Ведь читаю на Кью и дивлюсь: "Мы хотим, чтобы экспертам было интересно отвечать на вопросы на Кью". Напоминает уверения депутатов, чиновников и губернаторов... Читать далее