ПОНИМАНИЕ - ЭТО ЗНАНИЕ.
Почему?
Жизнь - это движение, поток.
У любого движения имеется направление - его вектор. Иногда этот вектор отсутствует, и тогда это движение называется - ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО- разнонаправленный поток.
Человек ставит цель - ХОЧУ! И движется в направлении своего ХОЧУ.
Если у него есть ЗНАНИЕ, как достичь, он достигает.
Если НЕ ЗНАЕТ, но осознает свое незнание, то ищет это ЗНАНИЕ. И, если находит необходимое ЗНАНИЕ, приходит к желаемой цели.
Если НЕ ЗНАЕТ, но боится показать другим свое незнание, говорит : " Я все знаю,и больше НЕ ХОЧУ ничего ЗНАТЬ".
Здесь основной мотив - СТРАХ быть не правым. Отсюда и постулат "двух мнений быть не может" или "мое мнение самое правильное". В страхе уровень осознания низок, но сам человек этого не видит.
Если НЕ ЗНАЕТ, и не осознает того, что НЕ ЗНАЕТ, то попадает в замешательство и начинает блуждать - двигаться в разных направлениях, забыв о цели.
Здесь он НЕ ЗНАЕТ и НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ.
Его СПОСОБНОСТЬ двигаться к желаемой цели исчезает.
СПОСОБНОСТЬ - от слова СПОСОБ ( метод, технология), с помощью которого мы достигаем желаемого.
И хотя мы с вами пока не нашли определение слова ЧЕЛОВЕК, но мы же знаем, что это очень способное существо. Даже, если это существо блуждает в состоянии замешательства в жизненном пространстве.
И его пытливый ум может придумать столько способов достичь желаемого, что порой, хочется закричать, взорвать, заплакать и умереть от его способов быть правым.
ПОНИМАНИЕ - ГЛАВНЫЙ МЕХАНИЗМ выживания, который избавляет от не главных и не желательных эмоций человека.
Я , думаю, вы согласитесь с тем, что отрицательные эмоции - это не цель человека. Ему больше нравится получать удовольствие от жизни.
МЕХАНИЗМ - СТРУКТУРА, состоящая из какого- то количества частей.
И второй вопрос о том, что же такое механизм ПОНИМАНИЯ объединяет в себе?
Помните, один ищет ЗНАНИЕ и приходит к желаемой цели.
Другой блуждает по знаниям в замешательстве, забывает что конкретно ищет, затем садится и плачет о том, что его никто не любит, о нем никто не заботится, и вообще, он совсем запутался, и не знает зачем живет.
И мы ему говорим :"ПОНИМАЮ. Понимаю, как тебе трудно, давай я тебе ПОМОГУ найти твою цель, и продолжить движение к ней."
Ключевое слово- ГОВОРИМ.
И первый компанент ПОНИМАНИЯ - это ОБЩЕНИЕ.
ОБЩЕНИЕ - ОБМЕН ИДЕЯМИ.
ПОМОЩЬ - СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
"Я ПОМОГУ тебе с ИДЕЯМИ, как достичь цель." И когда ты будешь менять направление, я буду помогать тебе вернуться.
ЗНАТЬ - это СМОТРЕТЬ, НЕ ЗНАТЬ- это СЛУШАТЬ.
Не может человек в замешательстве видеть. ЕМУ НУЖЕН ТОТ, КТО ВИДИТ. Человек в замешательстве, может только слышать.
Представьте себе беспорядочное движение летящих на человека листов с разными картинками идей. Оне видит самх картинок, видит только движение этих картинок.
Легко ему их разглядеть и понять о чем они? А от него еще и требуется найти в этом потоке, именно ту, которая поможет найти дорогу к цели. Он хватаете первую попавшую, и стараетесь ее рассмотреть - та ли это картинка- подсказка?
Человек смотрите на картинку - на ней чья-то идея поиска пути. Он ловит другую картинку, там другая идея.
Он уже завален картинками, и нужно решить, какую выбрать. Он НЕ ЗНАЕТ, и выбирает первую попавшуюся - "пальцем в небо". И идет уже не к своей цели, а к чужой.
Куда его заведет этот путь? Он надеется, что куда-нибудь в хорошее место, где его укроют теплым одеялом, дадут крышу над головой,и будут рассказывать сказки ласковым голосом, как мама и папа в детсве. " А в детстве хорошоооо! Ответственность за мою жизнь несу не яяяяяя." Засыпает и спит.
А ты ему:"Просыпайся, ты же хотел быть счастливым, идти к своей цели! Идем, я провожу тебя. Я ЗНАЮ КАК."
А он : "Я уже счастлив, не буди меня. Если хочешь помочь, расскажи сказку о том, какой я хороший"…
Это последняя стадия НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ, потому что НЕ МОГУ, спать очень хочется.
Как ПОМОЧЬ человеку ПОНЯТЬ то, чего он не понимает?
ОБЩАТЬСЯ в его РЕАЛЬНОСТИ.
РЕАЛЬНОСТЬ - это СОГЛАСИЕ. И это второй компанент ПОНИМАНИЯ.
Вы общаетесь с человеком, находите его картинку - идею, с которой он согласился, когда был в замешательстве. И общаетесь на тему этой картинки, потихоньку направляя его внимание на саму эту картинку. Вы увидите, как он начнет просыпаться, и очень удивится, что рядом есть кто-то,кому интересна его жизнь. Он нужен кому-то! У него возрастет степень расположения к вам.
Его реальность начала меняться - кроме картинки чужой идеи, у него появился живой человек, готовый общаться с ним. И у него уже два друга: картинка и вы. Когда он лучше разглядит свою картинку, ему можно показать другую , с другой идеей. Он уже проснулся и начал смотреть, и уже способен различать картинки и принмать другие идеи. И не орать и ругаться при этом.
Сейчас пришла идея, что так действуют мошенники. Они так и действуют. И попадаем мы в расставленные ими ловушки только потому, что наше внимание рассеяно замешательством - НЕЗНАНИЕМ.
Но, ПОМОЩЬ - это совместное действие по усилению МОЩИ человека, его силы справляться с замешательством. Помощь направленна на улучшение жизни человека, а не на его убийство. Вектор цели другой.
Поэтому мошенники - это преступники, которые переступили законы выживания. Их цели безумны. Что же это за такая выживательная цель - тюрьма?
Про реальность понятно? Если нет - пишите.
Следующая компанента ПОНИМАНИЯ - АФФИНИТИ - степень расположения или проще ЛЮБОВЬ. Это все потоки, и мы способны чувствовать градиент силы этого потока.
Алгоритм ПОНИМАНИЯ = двустороннее ОБЩЕНИЕ в общей РЕАЛЬНОСТИ, которые повышают АФФИНИТИ друг к другу и все это движется по кругу бесконечного РАСШИРЕНИЯ.
Искажение одного компанента ведет сначала к остановке,затем к сужению пространства этого треугольника , и полного его исчезнавения в отношении объекта общения. Исчезают все остальные компаненты ПОНИМАНИЯ.
И это развод = общая цель потеряна.
Я дала ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ.
Жду вопросов. Принимаю, что я могу быть не права. И готова соглашаться с вашей правотой. Пишите.