Public Relations (связи с общественностью, пиар) — это управление информацией, выстраивание положительного образа бренда / человека в сознании потенциального потребителя и донесение до целевой аудитории ключевых сообщений.
Объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели, а также персонал самой организации.
Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Пиар — это продажа через представителя группы общественности, которому компания не платила деньги за эту продажу.
Пиар — это рычаг по увеличению информированности аудитории о проекте через группы общественности на некоммерческой основе.
Пиар — это инструмент формирования репутации о компании или человеке через группы общественности на некоммерческой основе.
Существует несколько видов пиара.
Любой пиар направлен на узнаваемость бренда.
Пиар компания - это ряд спланированных действий в сети интернет.
Чёрный пиар - это распространение негативных отзывов, негативной информации, слухов и тому подобное о персоне, бренде, компании. Чаще всего, направленная на разрушение имиджа и репутации личности. В редких случаях для узнаваемости бренда.
Какие инструменты используют для чёрного пиара рассказано в статье.
Это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека.
Пиар- замечательный инструмент для развития Вашего бизнеса и личности. Конечно, как и любым инструментом, им нужно уметь пользоваться, чтобы он не стал работать против Вас.
Компания Exiterra.com digital-агентство оказывает профессиональное продвижение в интернет-СМИ для брендов, компаний или персон, включая привлечение трафика на публикуемый материал: статьи, новости и пресс-релизы, интервью, обзоры. Наша база интернет-СМИ, электронных изданий газет и журналов, региональных и отраслевых порталов, тщательно проверенная и собранная за несколько лет работы насчитывает более 1000 сайтов.
PR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N заботится о своих сотрудниках больше всех.
У слов "пиар", "пиарщик" не очень хорошая коннотация, поэтому сегодня понятие PR часто заменяется понятиями "репутационный менеджмент" или "управление репутацией". Человека, который занимается пиаром, могут назвать коммуникатором.
Первоначально основным инструментом PR была работа со СМИ, когда у компаний не было другого канала для доступа к широкой аудитории. Сегодня у PR масса разных каналов и инструментов: публикации в медиа, телеграм-каналах, у блогеров и лидеров мнений и др.