Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое пиар?

РекламаЧто это такое+1
София И.
  ·   · 167
На Кью задали 1 похожий вопрос
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 21 сент 2020  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova

Public Relations (связи с общественностью, пиар) — это управление информацией, выстраивание положительного образа бренда / человека в сознании потенциального потребителя и донесение до целевой аудитории ключевых сообщений.

Объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели, а также персонал самой организации.

Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
1 эксперт не согласен
Все зациклилмсь на положительном. А ведь пиар активно используется и политических технологиях. А там главное... Читать дальше
PR технолог, продюсер смыслового поля и основатель...  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Теория созданная практикой. Делюсь. > Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе. Это базовое современное понятие. А дальше все зависит от того, с какой компанией или проектом... Читать далее
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
Ответы на похожие вопросы
Что такое пиар? — 6 ответов, задан 
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 18 янв 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
PR-это технология и создание внедрения образа, идей, товаров, услуг, фирмы бренда. Работа, направленная на изучения коммуникаций с общественностью.
Сразу разрушим несколько заблуждений:
PR-это не реклама. Реклама отвечает за продвижение продукта, и основной показатель эффективности - это лиды, т.е. продажи, заявки. Реклама дает быстрый результат. PR-другое, он про образ, он создает для аудитории понимание бренда, продукта.
PR-это не инструмент прямой лидогенерации. Т.е. нет последовательности реклама, продажа - это более витиеватый период.
PR-это не рассылка пресс-релизов в профильные СМИ. Сейчас много других каналов. Сейчас появляются соцсети, которая относится уже не только к SMM, но уже и к PR.
Главная цель PR-создание и поддержание положительного мнения у общества, клиентов, партнеров, конурентов.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Что такое пиар? — 6 ответов, задан 
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Теория созданная практикой. Делюсь.
Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Это базовое современное понятие. А дальше все зависит от того, с какой компанией или проектом работает пиарщик и какая цель перед компанией или проектом стоит.
Например, когда речь идёт о коммерческом продукте и задаче по увеличению продаж, тогда
Пиар — это продажа через представителя группы общественности, которому компания не платила деньги за эту продажу.
Если речь идёт о культурном проекте с целью вовлечения максимального количества горожан, тогда
Пиар — это рычаг по увеличению информированности аудитории о проекте через группы общественности на некоммерческой основе.
Если речь идёт о формировании общественного мнения о компании или человеке, тогда
Пиар — это инструмент формирования репутации о компании или человеке через группы общественности на некоммерческой основе.
То есть с какой задачей или целью ни работали бы технологии по связям с общественностью, технолог всегда действует через группы и на некоммерческой основе.
Хотите узнать больше, приходите ко мне на консультации.
Что такое пиар? — 6 ответов, задан 
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 20 янв 2022  · afonin.pro
Вечный вопрос )) Особенно, если пытаться найти отличия PR от рекламы 😁 Кому интересно максимально дотошно разобраться в разнице этих двух явлений, то вот исчерпывающее видео: https://youtu.be/AFHSqjWqT4w
Что такое пиар? — 6 ответов, задан 
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 6 июн 2021  ·
provipmarketing

Существует несколько видов пиара.

Любой пиар направлен на узнаваемость бренда.

Пиар компания - это ряд спланированных действий в сети интернет.

Чёрный пиар - это распространение негативных отзывов, негативной информации, слухов и тому подобное о персоне, бренде, компании. Чаще всего, направленная на разрушение имиджа и репутации личности. В редких случаях для узнаваемости бренда.

Какие инструменты используют для чёрного пиара рассказано в статье.

Как чёрный пиар разрушает репутацию

Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Что такое пиар? — 6 ответов, задан 
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 1 июн 2021  · exiterra.com

Это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека.

Пиар- замечательный инструмент для развития Вашего бизнеса и личности. Конечно, как и любым инструментом, им нужно уметь пользоваться, чтобы он не стал работать против Вас.

Компания Exiterra.com digital-агентство оказывает профессиональное продвижение в интернет-СМИ для брендов, компаний или персон, включая привлечение трафика на публикуемый материал: статьи, новости и пресс-релизы, интервью, обзоры. Наша база интернет-СМИ, электронных изданий газет и журналов, региональных и отраслевых порталов, тщательно проверенная и собранная за несколько лет работы насчитывает более 1000 сайтов.

https://exiterra.com/pr/

Что такое пиар? — 6 ответов, задан 
Отвечает
Галина

PR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N заботится о своих сотрудниках больше всех.

У слов "пиар", "пиарщик" не очень хорошая коннотация, поэтому сегодня понятие PR часто заменяется понятиями "репутационный менеджмент" или "управление репутацией". Человека, который занимается пиаром, могут назвать коммуникатором.

Первоначально основным инструментом PR была работа со СМИ, когда у компаний не было другого канала для доступа к широкой аудитории. Сегодня у PR масса разных каналов и инструментов: публикации в медиа, телеграм-каналах, у блогеров и лидеров мнений и др.

1 эксперт не согласен