Существует несколько видов пиара.
Любой пиар направлен на узнаваемость бренда.
Пиар компания - это ряд спланированных действий в сети интернет.
Чёрный пиар - это распространение негативных отзывов, негативной информации, слухов и тому подобное о персоне, бренде, компании. Чаще всего, направленная на разрушение имиджа и репутации личности. В редких случаях для узнаваемости бренда.
Какие инструменты используют для чёрного пиара рассказано в статье.
Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Пиар — это продажа через представителя группы общественности, которому компания не платила деньги за эту продажу.
Пиар — это рычаг по увеличению информированности аудитории о проекте через группы общественности на некоммерческой основе.
Пиар — это инструмент формирования репутации о компании или человеке через группы общественности на некоммерческой основе.