Это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека.
Пиар- замечательный инструмент для развития Вашего бизнеса и личности. Конечно, как и любым инструментом, им нужно уметь пользоваться, чтобы он не стал работать против Вас.
Компания Exiterra.com digital-агентство оказывает профессиональное продвижение в интернет-СМИ для брендов, компаний или персон, включая привлечение трафика на публикуемый материал: статьи, новости и пресс-релизы, интервью, обзоры. Наша база интернет-СМИ, электронных изданий газет и журналов, региональных и отраслевых порталов, тщательно проверенная и собранная за несколько лет работы насчитывает более 1000 сайтов.
Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Пиар — это продажа через представителя группы общественности, которому компания не платила деньги за эту продажу.
Пиар — это рычаг по увеличению информированности аудитории о проекте через группы общественности на некоммерческой основе.
Пиар — это инструмент формирования репутации о компании или человеке через группы общественности на некоммерческой основе.