Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое лидогенерация и зачем она нужна?

Терапевт
Анонимный вопрос
  ·   · 27,5 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 29 мая 2020  · unisender.com

Лидогенерация — это разновидность лид-менеджмента, которая заключается в поиске потенциальных заказчиков с конкретными контактными данными.

Термин «лид» означает клиента компании, проявившего интерес к услугам, которые эта компания предоставляет. Подобная заинтересованность может проявляться в виде заполнения анкеты, заявки на участие в мероприятии, запросе на обратный звонок. Так посетитель сайта или подписчик вашей страницы становится лидом, лид — покупателем, покупатель — постоянным клиентом.

Лид может состоять только из номера телефона и имени, а может — из целого набора данных: адреса почты, места проживания, имени и фамилии, ссылок на страницы в социальных сетях.

После того, как вы получили лиды, их нужно оценить и разделить на группы. С наиболее приоритетными — горячими — лидами работают в первую очередь.

Полученные в ходе маркетинговой кампании заявки оценивают и делят на группы. Делают это для того, чтобы не тратить время на работу с каждым лидом: чем их больше, тем важнее выбрать наиболее приоритетные.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Лидогенерация — маркетинговый процесс, который направлен на выявление и стимулирование интереса людей к определенному продукту с целью увеличения продаж. А лиды — это потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту и... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 17 авг 2020  ·
maksimsaulenko
Лидогенерация - направление интернет-маркетинга, направленная на получение заявок (лидов). В расширенном понятии лидогенерацией можно назвать любую рекламную кампанию, но если разбирать этот пункт более подробно, то под лидогене... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 18 февр 2021
Для начала нужно понять, что на нашем рынке понимается под словом лид и кто работает с этим термином. Лид — потенциальный клиент, т.е. тот, кто выразил желание купить ваш продукт, но еще не заплатил за него. Т.е. "лидами"... Читать далее
автомобили, ремонт автомобилей, тюнинг автомобилей  · 25 сент 2020
Лидогенерация (англ. lead - наводка; generation - генерирование, образование, формирование) - это приобретение новых потенциальных покупателей, которые изначально имеют интерес к конкретному товару либо услуге. Лиды являются... Читать далее
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 16 янв 2019
Давайте разберемся что такое лид? Это пользователь, который пришел на ваш сайт или посадочную страницу и оставил заявку (контакты: телефон, email, мессенджер...) на получение товара или услуги. Пользователь заинтересован — это... Читать далее

Выражение "лид" привлекает краткостью. Пока скажешь"потенциальный покупатель" ...

А "лидогенерация" - вообще шедевр!!!

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Лидогенерация - это сказка 2013-2015 гг, в которую хотелось верить. Было много контор, которые пытались (Адмитад, Соловей и прочие). Задумывалось изначально так: будет площадка-арбитр, которая свяжет владельцев сайтов и... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Evklead — агентство B2B маркетинга. Спутник —...  · 29 мая 2020  · ev.agency
Отвечает
Evklead
Лид — это потенциальная заявка, гипотетический клиент из целевой аудитории, который заинтересовался услугой либо продуктом и оставил телефон, адрес почты или любую другую информацию, позволяющую с ним связаться. Лидогереция -... Читать далее
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетол...  · 23 июл 2020
Если коротко. Что подразумевается под понятием «лид»? Имеется в виду человек, который уже проявил какой-то интерес к вашему предложению. Например: оформил подписку на получение рассылок; в какой-либо из предложенных вами форм... Читать далее
Лидогенерация – это маркетинговая деятельность, направленная на получение лидов (потенциальных клиентов). Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе... Читать далее
спасибо за понятный пример) а то лиды, конверсия, рои, ситиар и вот это вот всё неподготовленной публике нужно... Читать дальше