Лидогенерация – это маркетинговая деятельность, направленная на получение лидов (потенциальных клиентов).
Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте).
Например, пользователь искал в сети пылесосы. Увидел рекламу вашего сайта, перешел по ссылке. Оставил заявку на обратный звонок. Вот его уже можно считать лидом: ему интересен ваш товар, и у вас есть его номер телефона. Дальше дело за отделом продаж: убедить сделать покупку.
Источник: https://postium.ru/lidy-i-lidogeneraciya-chto-eto-takoe/ - тут подробно всё расписано
Выражение "лид" привлекает краткостью. Пока скажешь"потенциальный покупатель" ...
А "лидогенерация" - вообще шедевр!!!