Это одностраничный сайт, заточенный под определенное действие посетителя. Например, оставить контакты взамен на что-то или на покупку отпределенного товара/группы одинаковых товаров, у которых одинаковые покупатели.
Все зависит от продаваемого товара. Главное, чтобы изображения усиливали текст, если клиентам важен текст. Если продажи идут "глазами" (например, украшения, дома), то текст должен усиливать качественные фото.
Главное - на лендинге нет дополнительных ссылок, уводящих посетителей куда-то еще и отвлекающих их от принятия решений. Посетитель может или сделать действие, ожидаемое от него или закрыть страницу.
Верно, суть лендинга заключается именно в этом.
Равиля.допустим я хочу посадится в контакте как это сделать
Лендинг - это одностраничный сайт, цель которого закрыть посетителя на определенное целевое действие (Записаться, скачать).
Весь текст "затачивается" на выгоды и преимущества, полученные человеком, после совершения нужного продавцу действия. Это текст-презентация, где сразу можно получить с помощью кнопки то. что предлагается.
Частные эксперты - так предлагают свои услуги; онлайн-школы - приглашают на мероприятия, курсы, тренинги; местные бизнесы и интернет-магазины - рассказывают про акции или делают распродажи конкретной группы товаров.
У лендингов нет уводящих в сторону ссылок. Здесь правило 1 лендинг=1 предложение (продукт). Ничего лишнего, отвлекающего. Часто бывает посадочной страницей - т.е. на нее попадают люди, перейдя по ссылке. Лендинги удобны для быстрых продаж конкретного продукта и для формирования подписных баз.
Если говорить о том, что такое лендинг простыми словами - то это веб-страница, посвященная одному продукту и “заточенная” под одну конкретную задачу: максимально эффективно конвертировать поступающий на нее трафик.
Лендинг - сокращение от “лендинг пейдж”, что в переводе с английского (Landing Page) значит “целевая страница”, “посадочная страница”. То есть, это страница, созданная для того, чтобы “приземлять” на нее аудиторию и имеет определенную цель.
Цель любого лендинга - убедить посетителя этой страницы совершить целевое действие (совершить конверсию).
Например: оставить заявку, заказать обратный звонок, зарегистрироваться, оформить заказ, подписаться на рассылку, пройти опрос и т.д.
Для того, чтобы как можно большее число посетителей выполнили целевое действие, при разработке лендинговой страницы следуют определенным правилам:
Лендинг может существовать как самостоятельная страница (т.е. выполнять функцию сайта), может выполнять роль главной страницы сайта, а также, формат лендинга может быть использован для оформления посадочных страниц сайта (например, страницы услуг компании, или карточки товаров).