Давайте поговорим о структуре Landing сайта. Как правильно создать целевую страницу, а главное, продающую. Привлечение трафика играет важную и высокую роль в любом сайте. Наша задача - удержать и привлечь клиента, чтобы совершил призыв к действию.
Помимо структуры сайта, важно помнить и о его веб-дизайне. Придерживайтесь минимализма. Аккуратности. Подберите красивый шрифт.
Структура Лендинг сайта - это в своём роде деление информации на блоки. Какие будут блоки - решать вам, но мы расскажем о правильной структуре, а главное продающей.
Логотип и краткое описание вашего бизнеса. Логотип хорошо визуально запоминается пользователю. Краткое описание должно состоять из 1-2 предложений.
Фото на сайте. Фото вашего продукта или услуги, которую вы продаёте.
Призыв к действию. Оставить заявку или сделать заказ на сайте. Можно разместить рядом с фото или в нижней части сайта.
Выгодные товарные предложения. Скидки, акции и прочее.
Ваши преимущества. Опишите как можно подробнее, в чем вы лучше конкурентов.
Отзывы клиентов. Если у вас уже есть отзывы, то нужно разместить этот блок. Привлечёт внимание и повысит доверие пользователя.
Удобная форма для заказа. Обязательна на сайте. Если отсутствует форма для обратной связи, то как пользователь захочет приобрести товар или услугу? Рядом с формой укажите ваши контактные данные.
Перед созданием сайта продумайте ваши блоки. Ведь они влияют на совершение действия. Нарисуйте на листочке примерное расположение. Посмотрите структуру ваших конкурентов. Проведите анализ
Верно, суть лендинга заключается именно в этом.
Равиля.допустим я хочу посадится в контакте как это сделать
Лендинг - это одностраничный сайт, цель которого закрыть посетителя на определенное целевое действие (Записаться, скачать).
Весь текст "затачивается" на выгоды и преимущества, полученные человеком, после совершения нужного продавцу действия. Это текст-презентация, где сразу можно получить с помощью кнопки то. что предлагается.
Частные эксперты - так предлагают свои услуги; онлайн-школы - приглашают на мероприятия, курсы, тренинги; местные бизнесы и интернет-магазины - рассказывают про акции или делают распродажи конкретной группы товаров.
У лендингов нет уводящих в сторону ссылок. Здесь правило 1 лендинг=1 предложение (продукт). Ничего лишнего, отвлекающего. Часто бывает посадочной страницей - т.е. на нее попадают люди, перейдя по ссылке. Лендинги удобны для быстрых продаж конкретного продукта и для формирования подписных баз.
Если говорить о том, что такое лендинг простыми словами - то это веб-страница, посвященная одному продукту и “заточенная” под одну конкретную задачу: максимально эффективно конвертировать поступающий на нее трафик.
Лендинг - сокращение от “лендинг пейдж”, что в переводе с английского (Landing Page) значит “целевая страница”, “посадочная страница”. То есть, это страница, созданная для того, чтобы “приземлять” на нее аудиторию и имеет определенную цель.
Цель любого лендинга - убедить посетителя этой страницы совершить целевое действие (совершить конверсию).
Например: оставить заявку, заказать обратный звонок, зарегистрироваться, оформить заказ, подписаться на рассылку, пройти опрос и т.д.
Для того, чтобы как можно большее число посетителей выполнили целевое действие, при разработке лендинговой страницы следуют определенным правилам:
Лендинг может существовать как самостоятельная страница (т.е. выполнять функцию сайта), может выполнять роль главной страницы сайта, а также, формат лендинга может быть использован для оформления посадочных страниц сайта (например, страницы услуг компании, или карточки товаров).