Давайте поговорим о структуре Landing сайта. Как правильно создать целевую страницу, а главное, продающую. Привлечение трафика играет важную и высокую роль в любом сайте. Наша задача - удержать и привлечь клиента, чтобы совершил призыв к действию.
Помимо структуры сайта, важно помнить и о его веб-дизайне. Придерживайтесь минимализма. Аккуратности. Подберите красивый шрифт.
Структура Лендинг сайта - это в своём роде деление информации на блоки. Какие будут блоки - решать вам, но мы расскажем о правильной структуре, а главное продающей.
Логотип и краткое описание вашего бизнеса. Логотип хорошо визуально запоминается пользователю. Краткое описание должно состоять из 1-2 предложений.
Фото на сайте. Фото вашего продукта или услуги, которую вы продаёте.
Призыв к действию. Оставить заявку или сделать заказ на сайте. Можно разместить рядом с фото или в нижней части сайта.
Выгодные товарные предложения. Скидки, акции и прочее.
Ваши преимущества. Опишите как можно подробнее, в чем вы лучше конкурентов.
Отзывы клиентов. Если у вас уже есть отзывы, то нужно разместить этот блок. Привлечёт внимание и повысит доверие пользователя.
Удобная форма для заказа. Обязательна на сайте. Если отсутствует форма для обратной связи, то как пользователь захочет приобрести товар или услугу? Рядом с формой укажите ваши контактные данные.
Перед созданием сайта продумайте ваши блоки. Ведь они влияют на совершение действия. Нарисуйте на листочке примерное расположение. Посмотрите структуру ваших конкурентов. Проведите анализ
Это одностраничный сайт, может быть как страницей подписки на что-то бесплатное(оставлением е-мейла), так и страницей продажи - предлагать какой-то товар или услугу. Сам термин landing page переводится как "посадочная страница", то есть страница, на которую попадают("совершают посадку") посетители с рекламы в Яндексе или в социальных сетях.
Лендинг — это чаще всего одностраничный сайт, который предназначен для презентации и продажи какого-либо продукта. Лендинги делают для продвижения постоянных продуктов бизнеса, временных акций, для развития личного бренда, как визитку специалиста. Сфера и продукт не имеют значения.
Один из частых примеров — лендинг диджитал-специалиста. Их создают с целью предлагать услуги копирайтера, дизайнера, маркетолога, видеомонтажёра или любого другого профессионала, который работает на фрилансе или удалёнке. Я учу создавать такие лендинги на своём курсе по “Копирайтинг с высоким бюджетом”. Это отличный инструмент для продажи услуг копирайтера, особенно начинающего: лендинг помогает отстроиться от конкурентов и максимально эффективно донести до потенциального клиента выгоду работать именно с вами и по вашей ставке.
Целевая или посадочная страница (лендинг) – один из наиболее важных способов коммуникации компании с целевой аудиторией. Ее главная цель - привести реального клиента, побудить пользователя к выполнению конкретного действия.
Например, она может мотивировать к заказу товара, регистрации на мероприятие, скачиванию обучающего материала, оформлению подписки на email-рассылку и т.д.
Пример лендинга:
Классическая целевая страница состоит из нескольких общеобязательных пунктов:
Вверху сайта обязательна шапка, внизу – футер. В шапке указывается название бренда, его лого и основные контакты. В футере контакты дублируются, прописывается название компании, кнопки социальных сетей. Дополнительно в структуру посадочной страницы могут включаться элементы, стимулирующие потребителя:
Целевая страница может быть как частью сайта (например, одним из его разделов), так и специально созданной для коммуникации с потребителем, площадкой. Популярны сегодня также лендинги (одностраничники) и мультилендинги (сайты с контентом, изменяемым в зависимости от посетителя, который их просматривает). Во всех случаях страница будет успешной лишь при условии грамотного выстраивания коммуникации с потребителем.
Landing Page (в переводе с англ. «посадочная страница») - одностраничный сайт, который максимально быстро побуждает целевого клиента к целевому действию: оставить заявку на сайте, позвонить, написать, скачать и многое-многое другое.
Креативная и продающая посадочная страница - основа для успешного ведения бизнеса. ☝🏻
Красивые фотографии, детальное описание преимуществ, промокоды для получения скидки, отзывы – это те помощники, которые используются для «разогрева» посетителя. Чем сильнее он будет «разогрет» - тем выше вероятность того, что он совершит целевое действие (в большинстве случаев – покупку). 🔥
В каких случаях стоит использовать Landing Page для бизнеса?
Конечно стоит, если речь идёт о продажах товаров и услугах, а также о записи на тренинг, вебинар и др. В этом случае лендинги могут стать мощным толчком для прироста продаж. 🏆
Просто напишите или позвоните в студию Медиакод и мы поможем вам подобрать сайт для вашего бизнеса.
Это одностраничный сайт, заточенный под определенное действие посетителя. Например, оставить контакты взамен на что-то или на покупку отпределенного товара/группы одинаковых товаров, у которых одинаковые покупатели.
Все зависит от продаваемого товара. Главное, чтобы изображения усиливали текст, если клиентам важен текст. Если продажи идут "глазами" (например, украшения, дома), то текст должен усиливать качественные фото.
Главное - на лендинге нет дополнительных ссылок, уводящих посетителей куда-то еще и отвлекающих их от принятия решений. Посетитель может или сделать действие, ожидаемое от него или закрыть страницу.
Лендинг это одностраничный сайт, который нацелен на продажу ограниченного числа услуг или товаров, так как для больших каталогов используют интернет-магазины. Лендинг всегда строится по принципу воронки продаж и должен содержать следующие блоки:
Шапка лендинга
Торговое предложение
Блок описания о продукте
Блок с выгодами
Этапы работы
Усилитель принятия решения
Блок о компании
Блок стоимость
Подвал
При наличии этих блоков, продающих текстов и красивого понятного дизайна вы гарантированно выйдете на результат.
Примеры продающих лендингов можно посмотреть у нас на сайте в разделе портфолио https://web-comp.ru/portfolio/
Лендинг – это тот же сайт, но сделанный по специальным правилам и решающим определенную задачу.
В оригинальном значении Landing Page – это "посадочная" или "приземляющая страница" под платный трафик (контест, таргет, баннерка, тизеры) или рассылки с e-mail базы.
Главная задача лендинга – просто и понятно подать информацию и побудить сделать 1 действие. Обычно на 1ом этапе это действие – получить контакт в обмен на что-то беслпатное. Книгу, консультацию, замер, занятие, чек-лист и т.д. Дальше можно уже и продавать.
Но 90% продают сразу в лоб и напрямую с рекламы, поэтому не получают нормальных результатов. Хотя где-то это до сих пор работает.